Цепь

8 1 0
                                    

Между Дэйвом и высоким шиноби воздух начал становиться более разряженным, ведь напряжение, созданное ими, было поистине огромным. Даже само пространство посреди двух бойцов начало искажаться и плыть, что мог заметить даже обычный человек, хотя это и не было чем-то большим, чем невидимая аура. Прошло несколько секунд с момента последних слов со стороны шиноби, а по истечении этого времени тот достал из-за своей спины настоящую боевую кусаригаму, которую ныне можно было встретить разве что в музеях. Это оружие использовали ниндзя на протяжении всей своей истории, а само оно представляет собой серп и небольшой металлический грузик, связанные между собой длинной цепью. Казалось бы, таким сложным оружием невозможно орудовать в настоящем бою, разве что некоторые мастера могут подобное, но то, с какой уверенностью этот ниндзя сжимает рукоять серпа и вертит груз, управляя им с помощью цепи, говорит о высоком мастерстве. В итоге, вооружившись кусаригамой, ниндзя отпрыгнул назад, дабы увеличить дистанцию между ним и Дэйвом, а затем взмахнул перед собой цепью, на конце которой был металлический груз. Из-за этого взмаха грузик на высокой скорости летел прямиком по направлении в челюсть паренька, а при удачном попадании у обычного человека могла бы сломаться челюсть. Но каким бы этот удар не был сильным, Дэйв, всё ещё не доставая ладони из карманов своей кофты, нанес один лишь хай-кик, который повторял не один раз. Тыльная сторона стопы летела навстречу грузику кусаригамы и столкнулась с ним, после чего оружие было откинуто в стену и оставило на ней небольшие трещины. Ниндзя вздохнул и с помощью цепи подтянул грузик к себе, после чего стал крутить его в метре от себя, готовясь к следующему броску.

- Твоя стопа скорее всего будет сломана после подобного. – С невидимой через маску ухмылкой произнес ниндзя. – Лучше сдайся и скажи нам, где находится твой отец, а иначе и вторая твоя нога будет сломана

- Нет, со мной всё в порядке. Даже второй удар отобью этим же местом, если желаешь. – Спокойно ответил Дэйв

- Но ведь я нанес удар кусаригамой. Этот груз состоит из стали и летел на полной скорости. Ты пытаешься меня обмануть, чтобы запугать?

- Нет, я тебя не обманываю. – Дэйв вздохнул. – Каратисты всю свою жизнь стараются сделать свои ударные части прочнее. Именно поэтому они способны голыми руками и ногами разбивать доски. Я слышал, что есть и те, кто ударами тыльной стороной стопы способны гнуть прутья из стали без каких-либо травм

Драконье ЗнамяМесто, где живут истории. Откройте их для себя