Дверца распахнулась, а Дэйв с Амэей лицезрели перед собой небольшую комнату с боксерской грушей посередине. По углам и вдоль стен находились различные тренажеры высокого качества, которые ранее можно было лицезреть в общественном спорт зале. Около груши стоял взрослый и высокий мужчина крепкого телосложения в спортивных шортах и майке, в то же время нанося лоу-кик по нижней области мешка. Как и свойственно удару бойца тяжелой весовой категории, груша сильно пошатнулась, словно её толкнули плечом с разбега. Услышав позади себя скрип двери, мужчина поймал боксерский мешок и тем самым остановил его, а затем развернулся, дабы посмотреть на своих гостей. У этого мужчины были чуть седые волосы, узкие глаза и до ужаса спокойное выражение лица. Между носом и губами на лице парня находились небольшие усики, еле заметные издали. От одного только взгляда друг на друга посреди этого человека и Дэйва возникло искажение пространства от колоссального напряжения между телами этих двух. Единственным, кто был не при делах, была Амэя, которая эту напряженную обстановку решила неожиданно для всех прервать.
- Эй, ты ведь тот самый Кийоши, да? – Произнесла девушка. – Ну и зачем ты позвал нас?
- Да, прошу прощения. – Негромко ответил мужчина. – Я пригласил ко мне мистера Камаэдо, а не вас, мисс. Прошу оставить нас.
- Да как ты...
Амэя хотела выразить своё недовольство в сторону этого мужчины, но Дэйв своим косым взглядом дал ей понять, что и сам хочет побеседовать с ним наедине. Девушка что-то невнятно недовольно пробубнила и вышла из зала, с грохотом захлопнув дверь. Парни остались в комнате совершенно одни; стояли в пяти метрах друг от друга и молчали. Это не было простым молчанием, ведь на самом деле эти профессиональные бойцы общались взглядами. Они не проронили ни слова, но прекрасно понимали друг друга. Язык взглядов - язык бойцов.
Но внезапно это ментальное противостояние прервал сам Кийоши, развернувшись и шаг за шагом направившись в сторону открытого окна, из которого дул легкий сквозняк.- Я видел твой бой на Миуре, Дэйв. – Промолвил мужчина. – Это было захватывающе, словно я смотрю китайский боевик.
- Ты позвал меня только для того, чтобы похвалить? – В недоумении произнес Дэйв.
- Я позвал тебя сюда сказать, что вы, бойцы Миуры - обычные актеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконье Знамя
ActionВ мире существует много великих бойцов, каждый из которых стремится к титулу "сильнейшего человека в мире". Но судьба уже давно отдала этот титул одному мужчине, по имени Такеши Камаэдо. Но этот мужчина оказался далеко не добрым и используя свой дар...