Дэйв поднялся на ринг и встал напротив Джаспера, разминая пальцы и запястья рук. Тот в свою очередь поднял обе руки к голове, за которыми виднелась гордая улыбка. Зрители начали топать в предвкушении боя, грохот раздался по всему стадиону.
- Малец, прими стойку - Сказал Джаспер.
- А, точно, спасибо.Дэйв поднял руки, но держал их на уровне груди, находясь чуть в движении, легонько подпрыгивая на месте. Голова парня была полностью открыта, что порадовало Джаспера ещё больше.
Прозвенел гонг. Дистанция между бойцами - три метра. Джаспер прыгнул вперед, закрыл глаза и с выкриком "Аща!" нанес прямой удар, который должен был оказаться сокрушительным для Дэйва. Но парень спокойно ушел вбок, что он тренировал тысячи раз. Удар был сильный, но для Дэйва слишком медленный и простой. Конечно, открыв глаза, Джаспер удивился и сразу же нанес второй прямой, но тот тоже пролетел мимо. Дэйв сместился на своё изначальное положение.- Ладно, я думал ты будешь сильнее. - Произнес Дэйв.
Парень нанес быстрый удар кулаком, который не нокаутировал противника, а лишь слегка задел нос. Но даже этого было достаточно, чтобы из носа Джаспера хлынула кровь и тот отошел на пару шагов, схватившись за лицо. Дэйв спокойно стоял в стойке, ожидая, когда его противник придет в себя. Все зрители были шокированы.
Джаспер разозлился, закрыл глаза и с криками начал наносить удары перед собой в попытках избить Дэйва, но все эти сокрушительные удары летели мимо. Так как Джаспер закрыл глаза от напряжения, то не видел, куда бьет. Дэйву стоило отойти всего лишь на пол шага назад, чтобы все удары приходились по воздуху.- Ощущать себя в сантиметрах от его кулаков - словно стоять перед несущемся на тебя поездом. - Думал просебя Дэйв. - Но ему далеко до настоящего бойца. Он клоун.
Дэйв рванул вперед ровно в тот момент, когда кулаки Джаспера не атаковали область впереди него. На этот раз парень бил с намерением вырубить противника. Кровь брызнула во все стороны. Кровь от кулака Дэйва, который со всей силы и скорости врезал в подставленный под удар лоб. Но от этого удара Джаспер отлетел на метр, после чего открыл глаза и с улыбкой посмотрел на Дэйва, словно уже забыл пропущенный ранее удар. А паренёк спокойно рассматривал свою руку, которая истекает кровью.
- В голову лучше не бей, малой, руку сломаешь - Усмехнулся Джаспер. - Я тренировал лоб годами, дабы защищаться с помощью него от ударов.
- Не преувеличивай, просто царапина. - Спокойно ответил Дэйв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконье Знамя
ActionВ мире существует много великих бойцов, каждый из которых стремится к титулу "сильнейшего человека в мире". Но судьба уже давно отдала этот титул одному мужчине, по имени Такеши Камаэдо. Но этот мужчина оказался далеко не добрым и используя свой дар...