Ниндзя

9 1 0
                                    

Прозвенел дверной колокольчик, Дэйв зашел в небольшое заведение одного повара, похожее на бар. Никого не было там, за исключением старичка в белом фартуке. Место было довольно уютным и умиротворяющим, особенно в ночное время суток.
Старичок, увидев Дэйва, вздохнул и ушел на кухню, а сам парень сел на сиденье около витрин с различными блюдами и длинным столиком.

- Здравствуйте, дядюшка Кио. – Сказал Дэйв, слегка улыбнувшись.

Через несколько скучных минут ожидания из кухни показался Кио, который нес на своих руках немаленький поднос с крупным сочным куском запеченного мяса. В уголке этого серебряного подноса стоял полтора литровый стакан с черничным соком. Еле донеся эту тяжесть до столика, старик с небольшим грохотом поставил заказ перед парнем и вытер капли пота, которые образовались на его лбу. Дэйв в свою очередь спокойно достал из своего кармана телефон и сделал несколько нажатий, после которых мобильное устройство дядюшки Кио дало сигнал о новом уведомлении.

- Семь тысяч сто пятьдесят йен, как и обычно. – Произнес парень, после чего приступил к трапезе.

- Я смотрел твой сегодняшний бой. – Начал Кио. – Наверное много получил, раз решил поучаствовать на самой Миуре. С чего это вдруг?

- Ошибаетесь, дядюшка Кио. Из-за выходок этого Джаспера на меня поставило менее 30 процентов людей, а может и меньше 20.

Чтобы не отвечать на последний вопрос, Дэйв откусил кусок мяса и стал его не спеша пережевывать, а взгляд его стал более серьезным и подавленным. Кио вздохнул, после чего решился пойти продолжать мыть грязные тарелки от прошлых посетителей. Глядя на Дэйва, дедушка слегка смутился, ведь подумал, что задел за больное. Дабы разбавить напряженную обстановку, он первым начал новый диалог, при этом слегка улыбнувшись.

- Я до сих пор помню, когда ты пришел сюда, ещё будучи мальчишкой. – Произнес мужчина. – Ты выглядел, как бездомный озорной парнишка, часто попадающий в неприятности. Интересно, куда делся "раздраженный и агрессивный" малыш Дэйв, хе-хе. Раньше ты всегда был очень вспыльчивым.

После слов Кио Дэйв слегка улыбнулся, а затем проглотил тот кусок мяса, который парень жевал всё это время. Его пустой взгляд вновь стал вполне обычным, а также был поднят на старика, чтобы лицезреть его улыбочку.

Драконье ЗнамяМесто, где живут истории. Откройте их для себя