Вызов

5 1 0
                                    

После ночи, которая для всех прошла моментом, в Токио наступило раннее утро. Жизнь в это время суток протекает тихо и спокойно. Люди идут на работу, дети в школу, а Дэйв и Амэя на данный момент по какой-то причине торчат в магазине одежды. Парень, как и большинство тех, кто пришел сюда со своими женами или девушками, сидит на стульчике и скучает, пока его спутница переодевается в предназначенной для этого кабинке. Времени прошло достаточно, а терпение Дэйва медленно, но верно заканчивается. В конечном итоге он решается сказать Амэе о том, что пора бы уже выйти.

- Амэ-тян, ты скоро? – Неохотно произнес парень.

- Я от сюда ни за что не выйду! – Выкрикнула девушка из кабинки для переодеваний.

- Ну вообще-то ты меня сама сюда позвала... – Недоумевающе ответил Дэйв.

- Ладно, если ты так хочешь, то я выйду.

Дверца кабинки медленно открылась, а из неё вышла Амэя, одетая в неестественную для себя одежду. На девушке было одето розового цвета худи и синие узкие джинсы, которые обтягивают и тем самым подчеркивают её тоненькие ножки, что не делал её прошлый костюм ниндзя. Амэя смущенно и чуть раздраженно смотрела в сторону, ожидая реакции Дэйва и от нервов покручивая пальцем локон своих волос. Парень осмотрел свою знакомую, после чего решился ни с того ни с сего почесать свой затылок.

- Смотрится не плохо. – Сказал Дэйв. – Но зачем одеваться так ярко...

- Дебил! – Выкрикнула Амэя. – Мне по городу что-ли в моей униформе ходить? Сейчас все девушки в такое одеваются! Да и кармашек на уровне живота - отличное место для хранения оружия, хах.

После того, как девушка купила себе эту одежду, они вместе с Дэйвом ушли гулять по городу, медленно направляясь в сторону съемной квартиры, где и живет парень в одиночестве. По дороге на сей раз они не молчали, а разговаривали о всяком. Видимо это из-за того, что Дэйв выспался и у него появилось какое-никакое настроение. Со стороны они казались обычной молодой парочкой, хотя прохожие даже не подозревали, что эта девушка - профессиональная убийца, а парень - сын сильнейшего человека в мире.

- Ты ведь живешь один? – Сказала Амэя, чуть смутившись.

- Конечно один. Отца я и видеть не хочу, а про мать ничего не знаю.

- А что насчет заработка? – Поинтересовалась девушка. – Как ты обеспечиваешь себя? Не можешь же ты жить лишь получая деньги с мордобоев.

Драконье ЗнамяМесто, где живут истории. Откройте их для себя