Казалось, Акио был обречён, ведь даже с использованием айкидо остановить удар такой мощи не увенчается успехом. И все же, у него не было ничего, кроме айкидо, поэтому парню ничего не оставалось, кроме как схватить Табуро за запястье и попытаться заломать его руку. Ухватившись за руку противника, Акио пришел ещё в больший ужас, ведь прочувствовал всю эту силу на себе и поставил точку на возможности защититься от неё. Но по неизвестной парню причине, как только он схватил бодибилдера за запястье, то смог увести его кулак в сторону, не приложив особых усилий. Хоть и будучи в недоумении от происходящего, Акио подловил идеальный момент для контратаки и сжал кулак, выпятив при этом вперёд фалангу среднего пальца, а затем этой же фалангой, крепко зафиксировав её, нанёс удар в губной желоб Табуро. Подобное место, что находится между носом и губой, считается одной из слабых точек человеческого лица, атака в которое если не доведёт до сотрясения мозга, то уж точно доставит сильнейшие болезненные ощущения. Эта атака сработает максимально эффективно против любого противника, даже если он тяжелее тебя на пятьдесят килограмм. Табуро мгновенно схватился за своё лицо обеими ладонями и отступил на несколько шагов назад. Акио в свою очередь с удивлённым лицом смотрел на противника, а через несколько секунд на свою руку, которая отразила удар, намного превышающий её в силе.
- Что только что произошло? - Подумал Акио. – Я просто схватил его руку, а затем без особых проблем увёл её в сторону. Постойте... Нет, я отклонял не его руку. Я схватил его и отклонил поток силы.
- Нгх, как же больно. - Бубнил себе под нос Табуро. - Я знаю много бойцов боевых искусств, сам в этом разбираюсь, но так не понял, как ты смог защититься от моего удара? Ты ведь используешь айкидо?
- Ха-ха... Ха-ха-ха-ха... Всё намного проще, чем ты думаешь, Табу-тян. - Произнёс Акио, постепенно повышая тон. - Айкидо - это пережиток прошлого. Тем, что я сейчас владею, сделало меня сильнейшим человеком в мире!
- Так и знал, что ничего адекватного я от тебя не услышу. - Сказал Табуро, нахмурившись. - Давай просто покончим с этом.
Подняв к голове кулаки, Табуро сделал шаг вперёд и атаковал прямым ударом, что был поставлен лучше, чем прошлые его атаки. Что касается Акио, то он опустил руки и с хитрой улыбкой смотрел на противника, расслабив свои руки. Даже несмотря на то, что айкидоист не настроен серьёзно, пространство вокруг него стало искажаться, что является проявлением ауры поистине сильного существа. Как только кулак Табуро вошел в определенную зону, то Акио схватил его и, не прилагая особых усилий, увёл атаку в сторону. Но на этом действие парня не закончилось, ведь он, держа мужчину за кулак, смог оторвать все его сто двадцать килограмм от пола, а затем выбросить за себя, сильно шмякнув его тело об пол. Табуро находился в полном недоумении, а от сильного броска об пол у него не то, что кружилась голова, так ещё и были повреждения внутренних органов. Пролежав таким образом на полу около десяти секунд, мужчина начал медленно вставать, тяжело дыша то-ли от полученного урона, то-ли от гнева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконье Знамя
БоевикВ мире существует много великих бойцов, каждый из которых стремится к титулу "сильнейшего человека в мире". Но судьба уже давно отдала этот титул одному мужчине, по имени Такеши Камаэдо. Но этот мужчина оказался далеко не добрым и используя свой дар...