Боец

7 2 0
                                    

На следующий день уже не было в Токио человека, который бы не знал про вчерашний случай на Миуре. Полиция и власти не могли остановить Такеши на протяжении нескольких лет, поэтому те ничего не предпринимают и просто молчат, из-за чего народ суетится ещё больше.
Тем временем в одном, довольно популярном в Токио, спорт зале тренировался Дэйв. Он был без футболки и в коротких шортах, у него было рельефное спортивное телосложение, несмотря на небольшой рост и тот факт, что ему всего лишь 19 лет. Пока мужчины бодибилдеры тягали железо, парень бежал на беговой дорожке. На ней был установлен режим повышения скорости после преодоления определенной дистанции. Вокруг него столпилась куча народа, все были в шоке. Он уже дошел до максимальной скорости в 42 километра в час и бежал с необычайной легкостью. Кто-то из присутствующих боялся, что парень улетит и сломает себе что-нибудь, а кто-то боялся за саму беговую дорожку, и что она долго не выдержит нагрузки. Бежал Дэйв на этой адской скорости примерно полторы минуты, а затем нажал на кнопку остановки, сам остановился и улетел назад, ибо беговые дорожки останавливаются медленно. Но к всеобщему удивлению он не улетел дальше двух метров от этой дорожки, и даже не потерял равновесие. Только сейчас парень понял, что своей тренировкой привлек внимание посетителей. Кто-то даже умудрился заснять его на телефон.

- Давайте, расходимся. — Спокойно сказал Дэйв и пошёл к боксерским грушам.

Там было пять полтора метровых боксерских груш, на которых тренировались взрослые накаченные мужчины. Дэйв спокойно встал перед грушей, которая почти с него ростом, принял стойку и стал наносить удары. При весе парня в 68 кг груша, весящая 80 килограмм, летала, как пушинка. Все, кто работал с грушами, шокировано посмотрели на Дэйва, из-за чего их разом сбила летевшая на них груша. Дэйв наносил пару ударов, из-за чего груша подлетала вверх, смещался вбок, чтобы груша пролетела мимо, а в момент того, когда та возвращалась, Дэйв наносил пару ударов, что замедляло грушу, а затем снова уходил в бок и наносил удары, чтобы та подлетела. Так он работал достаточно долго, на протяжении 15 минут без перерыва, пока ему не надоело. В момент, когда груша летела на него с огромной скоростью, парень сместился вбок и нанес хай-кик, остановивший грушу на месте. Это было очень опасно, ибо чтобы обычному человеку остановить летящую грушу ударом ноги, ему придется вложить не мало усилий, от чего нога может сломаться или получить сильный ушиб. Конечно не в случае Дэйва, ибо на его ноге не осталось ни царапины.
Тренажеры с железом он обходил стороной, ибо в его тренировку входили лишь сило-выносливые или ударные упражнения.
К концу тренировки Дэйв пришел в раздевалку и сел на свободную лавочку, перед этим достав бутылку с 1,5 литром воды. Он открутил крышку и стал пить, сжав бутылку руками, из-за чего вся вода в ней мгновенно заполнила желудок парня. Он хотел уже начать одеваться, как из зала послышалось удивление посетителей и фразочки по типу "Смотрите сюда!". До вечернего боя в Миуре у него было ещё много времени, поэтому он никуда не спешил и решил заглянуть в зал, дабы посмотреть, что привлекло внимание посетителей качалки. Зайдя в зал, Дэйв лицезрел такую картину:
Около боксерской груши, вокруг которой столпился народ, стоял лысый парень, имеющий крепкое телосложение. Закрыв глаза, скорчившись и закричав, он нанес удар по груше, подкинув её в воздух. Затем, под напряженный вопль, он градом ударов удерживал эту самую грушу в воздухе. Держал грушу в воздухе он на протяжении десяти секунд, что в глазах окружающих было невозможно для человека. Летящую на всей скорости грушу парень остановил своей лысой головой.

- Меня зовут Джаспер Хамберлюк - Выкрикнул парень. - Сегодня у меня состоится первый бой в Миуре. Приходите все посмотреть на вечерний поединок и ставьте на меня!

Все начали аплодировать и что-то говорить друг другу, видимо о том, какой этот парень классный. И в этот момент Дэйв произносит фразу, от которой все затихли и расступились, дабы Джаспер увидел молодого паренька.

- Хэй, у меня сегодня тоже вечером бой в Миуре. Удачи, мистер Хамберлюк.

Дэйв говорил спокойно, не улыбаясь, но и без какой-либо агрессии или негатива в его сторону. Паренек подошел к нему и протянул руку для рукопожатия. Рост Джаспера был 180, поэтому тот гордо смотрел на Дэйва свысока и пожал ему руку, с некой насмешкой улыбнувшись.

- Хо-хо, это тебе удача понадобится, малыш - Гордо произнес Джаспер.

Хоть он и вел себя слишком самонадеянно, но присутствующие знали о невероятных физических возможностях Дэйва, которые он показал на тренировке. Это должен был быть бой двух людей, чьи силы за гранью человеческих возможностей.
Прошло несколько часов, на улицах Токио уже стемнело, а на арене Миуры стал собираться народ. На сегодняшнем вечернем бою будут выступать дебютирующие бойцы, от чего у зрителей создалась некая интрига. На ринг первым поднялся 30-ти летний Джаспер Хамберлюк, а за ним трое человек с битами в руках. Сам боец был одет в спортивные шорты, завязанные черным поясом. У него было крепкое и рельефное тело. Джаспер встал посреди ринга и убрал руки за голову, закрыв глаза, а трое человек замахнулись для удара. Один удар пришелся по прессу, второй по спине, а третий по икрам ног. Во всех случаях биты были сломаны, а он стоял, как ни в чем не бывало. Зрители были удивлены и стали аплодировать, но лишь один Дэйв ожидал, когда его пустят на ринг, скрестив руки, и пофигистично смотрел за этим цирком.
Трое ушли с ринга, а им на замену пришел парень, державший в руках бетонный кирпич. Джаспер и парень встали в трех метрах друг от друга и тот бросил в него этот кирпич, весящий около пяти килограмм. Если бы в обычного человека прилетела подобная штука, то у него было бы сотрясение или перелом конечности. Кирпич уже достаточно приблизился к Джасперу, чтобы он мог коснуться до него вытянутой рукой. Закрыв глаза и вскрикнув, он одним прямым ударом разнес в щепки летящий в него кирпич, а его кулаку хоть бы хны, ни царапины. Зрители начали активно аплодировать, а на ринг поднялись те трое человек с метлами и убрали весь мусор с ринга. После подобного представления больше половины всех, кто делает ставки, поставили за него. Для Джаспера это было большой выгодой, и ему оставалось только победить.
Когда представление закончилось, Дэйв наконец-то поднялся на ринг и встал перед Джаспером.

Драконье ЗнамяМесто, где живут истории. Откройте их для себя