✌️Знакомство с героями✌️

10 3 2
                                    

Ким Эн-молодая девушка, 19 лет. Милое круглое личико, большие зелёные глаза, чуть пухленькие губы. Ростом она средняя. По характеру девушка справедливая, жалостливая, добрая и весёлая. Любит помогать людям, кататься на скейте, самокате. Обожает носить спортивную одежду:повязки на голову, спортивные штаны и длинные майки. Учится не так хорошо, как многие девушки. Эн больше увлекается рисованием и музыкой. Она не ходит на кружки, но у нее есть таланты. Она со своим отцом живут на земле. У девушки есть некоторые способности.

Ким Сокджин–высокий, красивый мужчина с хорошим телосложением. Ему 40 лет. Он отец Ким Эн. Он богат, работает в офисе, в хорошей компании начальником. Он очень серьёзный, строгий, но не смотря на это добрый и заботливый. Так, как его жена Джи Су ушла к парню по моложе, он живёт только с дочерью. Сокджин ее очень любит, всегда заботится и старается уделять ей время. На работе его так же уважают. Ким хорошо ладит со всеми сотрудниками.

Ким Намджун–молодой парень, с красивым телом, 22 года. Он живёт на земле и ходит в институт, как и все студенты. Парень очень умный, начитанный, больше времени он уделяет книгам и познанию чего-нибудь нового. С виду, можно подумать, что Намджун простой всезнайка, но это не совсем так. Он очень пошлый, сильный. Всегда может дать отпор или заступиться за кого-то. Намджун не любит шумных и слишком весёлых людей. Он больше предпочитает общаться с умными и спокойными. Ким обожает музыку, особенно рэп. В плейлисте парня можно заметить только рэп. Намджун не знает, что он сын дьявола, ведь отец ему никогда не рассказывал. Матери у него нет. Она умерла по неизвестной причине.

Мин Юнги–мужчина, 39 лет. У него красивое тело и очень милая тонкая улыбка. Волосы у Мина светло-серые, глаза карие, узенькие. С виду это суровый парень, хотя так оно и есть. Он суров и каждая мелочь вызывает у него гнев. Он так же является отцом Намджуна. Юнги никогда не уделяет сыну свободного времени. Его никогда нет дома. Он уходит покурить, или в бар хорошенько выпить. Домой каждую ночь возвращается пьяный. Уже несколько раз он избивал сына, поэтому Намджун запирается в комнате на всю ночь. Юнги нигде не работает. Они живут в бедности, но сын старается хоть как-то зарабатывать на себя, сдавая песни и рассказы, которые он придумывает сам. Отцу он не рассказывает об этом. Сам-то Юнги был бы против.

Примечание:
В этой части записаны не все герои, а только главные. Заранее извиняюсь за ошибки, хотя я их редко допускаю, но всё-таки они есть💕 Глава выйдет не сегодня✌️
Удачного прочтения~💕

Я изменился ради тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя