Глава 2 «Я Мин Юнги😈»

3 1 0
                                    

Намджун пришёл в кафе и на удивление заметил ту самую Эн, которая сегодня спасла его от грузовика. Не подавая виду, что он её заметил, Ким пошёл заказывать дешёвый обед.
Вскоре Ким Эн заметила парня и увидела то, чем он собирается обедать. Она сразу почувствовала, что еда старая, пропавшая.

–Не ешь это!-закричала она, когда Джун собирался загрести еду.

–Это опять ты?-хмуро произнёс Намджун,–Почему ты вечно меня преследуешь!?И что забыла в это время!?

–Я просто говорю тебе, не ешь это. Ты можешь отравиться!

–Слушай, ты ясновидящая что ли? Хватит уже указывать мне!

–Я просто хочу, чтобы ты не ел эту еду, потому что можешь отравиться.

–Послушай, с чего ты взяла? Ты просто хочешь привлечь внимание. Отвали от меня!-рявкнул он и сел на другой столик, по дальше.

–Я всего лишь хотела помочь...

Но Джун уже не слышал совсем незнакомую для себя девушку. Он доел и отправился домой.

Эн тоже решила уйти. Было уже поздно и темно. Отец Сокджин ещё был в офисе.
Девушка прийдя домой, закинула портфель на кровать и пошла на кухню. Она сделала себе чай и достала сладкую булочку.
Её мысли сейчас были о том самом парне, который так грубо обращается с ней.

–Я конечно понимаю,-начала рассуждать вслух,–Что не каждому человеку приятно будет, то, что его преследуют... Но... Я... Откуда я знаю, что еда пропавшая? Я же никогда в этом не разбиралась... И... Машин тогда и вправду не было... Либо я странная, либо мир странный... Но почему этот парень всегда встречается мне на пути? Господи, сколько вопросов...

Ким уснула за чашкой чая. Эти вопросы крутились в голове, даже во сне. Она не делала уроки, ведь ей не у кого было спрашивать домашние задания.

Джин вернулся домой и увидел спящую Эн.

–Наверное так устала за сегодня...-улыбнулся мужчина,–Я знаю, сколько им там уроков задают.

Он взял Ким на руки и отнёс в комнату. Джин уложил её на кровать, а сам пошёл в душ.

Тем временем Намджун тоже вернулся домой. Мин Юнги сидел пьяный на кухни, поэтому сын попытался пройти не заметно.

–Стоять!

Ким остановился.

–Ты почему...-ели дышал отец,–Так поздно вернулся домой!?-повысил тон.

–Я, я... Был на занятиях...-пытался соврать Намджун.

–Ты видел, сколько времени!?-он был вовсе не в себе.

–«Вот именно. А ты видел сколько времени, чтобы приходить домой и бухать так долго»-подумал Джун,–Из-звини... Пожалуйста...

–Нет уж! Так ты не отделаешься!

Джун отошёл в сторону с довольно испуганным лицом. Мин Юнги поднялся со стула, шатаясь в разные стороны и медленно подходил к сыну.
Подойдя к нему, Мин замахнулся кулаком и ударил прямо по глазу. Затем отец толкнул Намджуна, так, что тот упал на пол.

–А теперь пришло время рассказать тебе всю правду!-с хитрой и злобной улыбкой произнёс отец. Он весь запыхался, слюни стекали по его тонким губам.

Намджун просто молчал. Удар в глаз был настолько силен, что аж парень не мог его открыть.

–На самом деле...-запыхаясь говорил Юн,–Я не твой отец... Всё это время... Ты думал, что меня зовут Ким Юнги, да? Извини... Ты ошибаешься... Я Мин Юнги... А не Ким... Я не твой настоящий отец... А знаешь, где настоящий? Хаха,–посмеялся так, что Намджун чуть не пустил слезу, но сдержался,–Я убил его... Здорово, да? Я убил его, так же, как и твою мать...

От этой новости Джуну хотелось заплакать, провалиться в пропасть, спрыгнуть с моста или крыши. Может на людях он и выглядит безжалостным, злым, хмурым и недовольным, как дьявол, но в душе и дома... Он очень ранимый. Особенно жить в такой обстановке, как он это просто ужас. Другими словами это не описать.

–Боль, да?-продолжал пьяный Мин,–Я знаю... А ещё...–он хотел сказать, что-то важное, но сын его перебил.

–Я не хочу больше слушать твою бредовину!-он встал,–Ты просто пьян! Ты гонишь! Ты никогда не бываешь в нормальном состоянии!

Намджун оттолкнул неуклюжего отца на пол и вышел из дому, заперев дверь на кухни и снаружи.
Была тёмная ночь. Пошёл дождь. Какой дождь? Ливень! Джун нацепил капюшон грязной толстовке и пошёл неизвестно куда. Ему было совершенно наплевать, что там твориться с «отцом», что с ним будет.
Парень не разбирал дорогу, а ещё ему внезапно стало плохо, его тошнило.

–Айщщ!-выругался Джун,–Наверное она была права... Она ведь так и говорила, что я отравлюсь... Боже мой...

Эта тошнота терзала его изнутри. Он весь промок под ливнем, а в животе, как будто что-то горело. Ему хотелось выпить воды или таблетку, но ни того, ни другого не было. Он сел под ближайшим деревом, согунвшись и скрутившись. Через пару минут его вырвало, а потом вырвало ещё раз. Вся одежда была грязная и мокрая. От неё шёл ужасный запах. Джун просто лёг и сам не заметил, как уснул.

Вторая глава подошла к концу~
Следующая скоро будет~💕
💖~Хорошего дня~💖

Я изменился ради тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя