Глава 3 «Ты будешь жить у меня 😊»

4 2 0
                                    

Дождь моросил всю ночь. На утро он закончился. Эн проснулась в хорошем настроении, сегодня она не собиралась прогуливать пары. Она пришла на кухню, где уже завтракал Джин.

–Привет, папа!-радостно поздоровалась девушка.

–Доброе утро!-ответил отец,–Садись, завтракай, а потом иди на занятия. Кстати, как вчера у тебя день прошёл?

Совсем неожиданный вопрос от отца. Эн не знала, что сказать. Девушка никогда не рассказывает свои проблемы отцу. Сейчас Ким решила наврать.

–Всё круто было! С друзьями играли, шутили. Был весёлый день,-посмеялась она.

–Я так рад, когда ты счастлива,-с улыбкой произнёс папа.

Он ещё не знает, что всё плохо.

–Ты завтракай, а мне пора на работу,-Сокджин помыл свою тарелку и кружку и ушёл на работу.

По пути на работу Джин споткнулся, но не упал. Когда он посмотрел вниз, увидел там парня. Это и был Намджун. Он был весь замёрзший, грязный. Ему было нереально плохо.
Сокджин присел на корточки рядом с ним.

–Эй,-произнёс он и подтолкнул Намджуна в сторону,–Парень очнись,-мужчина проверил пульс подростку,–Вроде живой... Вставай!-говорил громче,–Эй, проснись! Здесь холодно!

Джун стал потихоньку открывать глаза и увидел перед собой незнакомого мужчину.

–Почему ты лежишь здесь? Где твой дом и родители?

Сокджин поднял Намджуна на ноги.

–Так дело не пойдёт,-повёл головой,–Так, сейчас я вызову такси и мы с тобой поедем ко мне домой,-он поставил свои руки ему на плечи и смотрел прямо в лицо,–Только не бойся. Ты мне всё расскажешь и я решу, что с тобой делать.

Намджун молча кивнул. Он ели стоял на ногах, но ехать к кому-то домой ему было неловко. Он не мог ничего отвечать, потому что злился и стеснялся. Сам Джин не навязывался с вопросами. Мужчина просто вызвал такси и парни поехали к Джину домой.
Всё это время Джун так же молчал. Когда он присматривался к Джину, тот ему кого-то напоминал: такие же пухлые губы, большие глаза, сверкающие ярче звезды, а самое главное характер. Он был таким настойчивым, уверенным и добрым.

Вскоре они приехали обратно. Джин провёл Намджуна к себе в дом. Эн уже давно ушла, так, что дом был пуст.
Сокджин отвёл подростка к себе в комнату и достал из ящика кофту и штаны.

Я изменился ради тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя