Через пару минут врачи доехали до больнице. Они положили Эн на кушетку и покатили в операционную комнату. Джин очень волновался, Намджун тоже. Хотя иногда его отвлекала Хе Сон. Конечно, кто бы не посмотрел на девушку с большой грудью и тонкой талией, а ещё чистым и аккуратным лицом. Видно эта девушка имеет связей со спортом. Ей по душе мода или клубы, парни. Намджун старался на нее не смотреть, ведь очень волновался за Эн.
–Хе Сон,-начал Джин пока ждал, когда пройдёт операция,
–Что?
–Скажи пожалуйста, ты ведь одноклассница Эн, да? Как она ведёт себя в школе? С ней всё хорошо?
Хе Сон замолчала. Ведь это она же и презирает Ким. А сейчас что ответить?
–Да, я как-то не замечала...-пыталась соврать, но Ким Сокджин видел в её глазах ложь.
–Не ври, пожалуйста. Я уже устал от этой лжи. Она мне ничего не рассказывает. Ты тоже? Сколько можно скрывать от меня правду?
–Ну во-первых... Вы мне по сути никто, чтобы я что-то говорила, а во-вторых... На самом деле у Эн всё хуже некуда...
–Но почему? Кто её обижает?-Сокджин сразу встревожился, ведь он знал, что не всё в порядке.
–Ну вообще-то...-она замолчала и зажмурилась,–Это я!-вымолвила девушка.
–Я не понимаю...
–Это я вечно презираю её...-она хотела расплакаться от стыда, но правда и раскаение брало верх.
–Молодец хотя бы, что призналась,-покачал головой Джин,–Что же она тебе сделала?
Хе Сон молчала.
–Что тебе сделала моя дочь!?-мужчина повысил тон, от чего та вздрогнула и ей пришлось всё рассказывать.
–Она ничего плохого мне не сделала... Просто... Я в компании не одна... Наш одноклассник Чимин... Он всё это затеял... Я не знаю, почему, но ему нравилось презирать вашу дочь...
–А ты была с ним за одно?-Ким снова покачал головой,–Теперь всё понятно... А ты знаешь... Какого это быть на её месте?
Та помотала головой в знак отказа или отрицания.
–Конечно, она молчала. Ей было стыдно рассказывать, что её кто-то обижает. А ты? Разве ты такая глупая? Я думаю, что нет,-Джин стал очень серьёзным. В его взгляде можно было разглядеть отцовскую любовь, но в тоже время он не начинал ссору с девушкой. Он был справедлив.
–Я знаю, что я виновата... Я осознала это поздно... Но...
–Спасибо. Мне не надо больше слов. Всё равно ты не сможешь извиниться перед ней, если ты хотела.
–Что вы имеете ввиду..?
–Ничего особенного. Просто больше не совершай таких ошибок. Ведь жизнь... Она может повернуться и в лучшую и в худшую сторону. Например, люди, которых ты считала друзьями... Разве они все будут дружить с тобой дальше? Всё зависит от тебя. Изменишься? Или нет. Решай сама.
–Я-я думала...вы будете ругать меня или бить...-боязненно сказала она.
–Мне незачем это делать. Криками и дракой ничего не решишь. Человек сам должен понимать, что он делает и каковы будут последствия. Но сейчас это уже не важно. Я рад, что ты призналась,-парень улыбнулся и снова стал серьёзным.
Джун сидевший всё это время тихо теперь и сам всё понял. Внешность бывает обманчива. Как и в плохом, так и в хорошем смысле.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.............
Я немного переделала название и обложку~