Глава 1 «Ты что сумасшедшая?🥴»

6 2 2
                                    

  Прекрасный солнечный день. Дует тёплый ветер, зелёная листва шелестит и блестит на солнце. Весь город на ногах, весь город в движении. Кто-то лежит в больнице и лечится, кто-то учится, у кого-то закончились занятия, а кто-то просто прогуливает их.
  Ким Эн выглядила идеально: чёрная кепка, повёрнутая на бог, где едва видны короткие волосы, чёрная широкая джинсовка, белая майка с надписью «Its not ok», чёрные джинсы, короткие белые носки и белые кеды с надписью «Love».
Сейчас она ехала на своём чёрном скейте. Сегодня стиль у нее не особо спортивный, но современный. Она прогуливает пары сейчас, катаясь на скейте. Друзей из класса у девушке не было, поэтому она каталась одна.
Она сама того не заметила, как врезалась об парня, который шёл в наушниках и тоже ее не видел.
Девушка падала на тратуар, но парень быстро среагировал и схватил Эн за руку, так, чтобы она оказалась прям перед его лицом.
Парень вынул наушник из уха.

–Ты вообще видишь куда едешь!?-крикнул он.

–Эй! Не ори на меня!-более спокойнее ответила та.

Парень с капюшоном не ожидал такой реакции.

–Извини, что не увидела,-она стала оглядываться по сторонам,–И кстати где мой скейт?

Парень тоже забыркалася и начал оглядываться. Он взглянул на дорогу, куда выкатился тот самый чёрный скейт.

–Это он?-подросток указал на дорогу.

–Да,

Парень без слов пошёл за скейтом.
Эн почувствовала, что на дороге произойдёт что-то не хорошее, поэтому решила остановить незнакомца.

–Стой!-крикнула она.

Парень обернулся.

–Стой, не иди туда!-у нее было испуганное лицо. Сама Ким уже направлялась по ближе.

–Почему?-не понял он.

–Там опасно! Просто стой!

–Машин нет. Ты сумасшедшая?

Девушка пыталась остановить его, но он не слушал, решив, что она сумасшедшая. Машин и вправду не было, но вдруг не ожиданно послышался рёв грузовика. Парень приподнял капюшон и испугался. Грузовик приближался, а паренёк совсем растерялся.

–Нееет!-завизжала девушка и выбежала на дорогу.

Она всеми силами взяла молодого человека и выталкнула его на тратуар вместе с собой.

–Ты в порядке?-спросила Эн.

–Я то в порядке, а ты??-грубо, но с тревогой произнёс незнакомец.

–Нормально. Я же говорила тебе остановиться.

–Это не важно. Твой скейт сломан.

–Ну и что? Главное, что мы не пострадали.

–Я куплю новый тебе... Всё-таки я виноват... Не успел достать его...-говорил он уныло.

Ким Эн сразу заметила, что он бедный, не богатый. Это можно было понять по одежде: чёрная толстовка из дешёвого материала, рваные штаны и грязные кеды.

–Не нужно ничего покупать! Ты не виноват в этом. Я же в тебя врезалась!-Эн на отрез отказывалась.

–Я сказал куплю, значит куплю!-прорычал парень.

Эн даже испугалась.

–Если ты купишь мне, я не возьму,-девушка развернулась и пошла.

Ей совсем не нужен был новый скейт, она расстроилась из-за реакции незнакомца. Эн и сама могла купить себе новый.

Парень в чёрном капюшоне только смотрел ей вслед. Он смотрел пристально, пока не потерял из виду.

–Всё-таки она странная... И как она поняла, что там машина, ведь их совсем не было... Интересно...

Эн была довольная, правда знала, что когда придёт домой отец обязательно будет спрашивать, как у нее прошёл день. А врать как-то не хочется. Она просто гуляла одна по разным улицам. За углом девушка услышала знакомый строгий голос. Эн заглянула туда и увидела отца с коллегами по работе.

–Блински...-шёпотом,–Он может меня заметить...

Ким ринулась бежать. Она убегала подальше от этой улице и к счастью Сокджин её не заметил.

–Как же я так?-спросила вслух сама у себя,–Гуляю возле папиного офиса... Вот дура!-она стукнула себя по башке и прохожие сразу обернулись в её сторону.

Она поняла, что всё это время разговаривала сама с собой. Немного притихнув Эн поспешила дальше.

В это время тот самый парень, с которым произошла встреча Эн вернулся домой. Намджун опять не увидел отца дома и решил, что тот в баре, как всегда. С грустным и недовольным лицом он прошёл в комнату. Бросив портфель на кровать, Намджун побрёл на кухню. Там как всегда не было нормальной еды. Только со вчера, что осталось.

–Чёрт!-выругался он вслух,–Пойду по обедаю в кафе.

Джун захватил пару купюр и пошёл в самое недорогое кафе.

Вот и конец первой главы💕
Дальше будет интереснее~💖

Я изменился ради тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя