Эн вернулась домой. Она сразу же пошла в ванную умыться.
-Да уж,-сказала она сама себе,-Ну и денёк.
Она умыла лицо и пошла в комнату. Девушка хотела принять взять чистые вещи и принять душ, но когда пришла в комнату увидела Намджуна. Парень так же перевёл взгляд на нее. Она стояла растерянная и ничего не понимала. Намджун так же не ожидал её здесь встретить.
-Ч-что ты здесь делаешь..?-хрипло спросила Эн.
-Тот же вопрос,-ответил Джун.
-Ну... Я как бы здесь живу, а ты...-девушка совсем не знала, что сказать дальше.
-Так значит Ким Сокджин твой отец?
-Д-да...
-А я сразу заметил в нём что-то знакомое,-покачал головой и гаденько улыбнулся.
-Стоп! Хватит мне сюрпризов на сегодня! Рассказывай, что ты здесь делаешь и в чём собственно дело!
-Ох, это долгая история...-Намджун встал и отвернулся,-Твой отец приютил меня... Айщщ-он бы смущён,-Я теперь буду жить, получается, с тобой в одном доме и комнате...
-Вот так встретились же,-улыбнулась Ким.
-Надеюсь ты тихая,
-Что?
-Я люблю читать, надеюсь ты не будешь шуметь,-спокойно говорил Ким.
-«Вот это он наглый! В моём доме и командует!»-в мыслях выругалась Эн,-Не такая уж и тихая. Тебе придётся терпеть,-она весело посмеялась.
Эн на минуту забыла, что было с ней где-то час назад.
-Ладно, я в душ,-она вытащила вещи из шкафа и убежала.
Душ это было единственное место, где она могла поплакать сама себе. Рассказывать о своих проблемах она боялась. Приходилось молчать и терпеть. А тут ещё такое! Она теперь не знает, как будет ходить в колледж. Ким придётся его прогуливать и врать. Ещё и этот Намджун будет жить с ними. Такой поворот событий Эн не ожидала.
Девушка немного поплакала, затем «смыла с себя все проблемы»,вышла, оделась и пришла в комнату. Джун просто сидел на кровати.-Мы с тобой ещё не познакомились,-Эн уселась на свою кровать.
-Я Намджун,-равнрдушно ответил тот.
-Очень приятно, я Ким Эн,-она улыбнулась, но парень даже не взглянул на нее.
-Хм... Мы однофамильцы,-тоже улыбнулся Джун.
-Так слушай, а почему ты оказался у нас дома? Если не секрет...
-Хах, конечно не секрет. Я уже рассказал об этом господину Джину. Так вот. Мой отец, оказался не родным. Напившись он рассказал всю правду. А ещё он убил мою мать. Хаха,-почесав подбородок Ким смотрел в одну точку и улыбался,-Он напал на меня, ну я и ушёл из дому. Конец истории. Кстати ты была права, я отравился после этой еды.
-Хорошо, что ты будешь жить с нами. Поверь, здесь тебе будет лучше...
-Я это уже понял, спасибо, но... Правда, как ты узнала, что еда пропавшая..?
-Если честно, я сама не знаю. Я просто так чувствовала. Чувство опасности я заметила в своём характере ещё давно... Я как-то предвещаю опасность... Это странно...
-Мда... Ты очень странная,-в шутку улыбнулся Намджун.
-А ты учишься где-нибудь?
-Да, в институте.
-Понятно, а я в колледже.
-Друзья? Подруги есть?
-Сказать правду? Нету. Но мне они и не нужны,-отмахнулась девушка.
-Но ты же такая общительная. Это я вот злой, замкнутый.
-Да, я общительная... Но с ними нельзя найти общий язык...
Эн хотелось рассказать Джуну всю правду: о том, что над ней издеваются, о том, что её изн@силовал парень, которого она ненавидит. Эн видела в этом дьяволе, совсем не того человека.
Ей казалось, что ему можно доверять.-Давай пойдём, пообедаем,-предложила девушка, выбросив все мысли из головы.
-Ладно, пойдём.
Они пошли на кухню. Там приготовили вместе обед. Всё время пока они обедали, хорошо общались. Эн удалось поднять настроение Намджуну. Он изменился в лице и в характере. Парень открылся девушке. Она представляла его совсем не таким, но он и вправду стал другим. Ему понравилось общаться с такой весёлой девушкой. Это у него впервые. Он никогда не любил весёлых людей, но ОНА всё изменила.
За один день много глав написала🤭
Вопрос: меня кто-нибудь читает😂
Надеюсь понравилось👉👈💕