В колледже у Ким Эн
(мне нравится этот почерк👆)Сейчас шла пара(урок). Эн сидела одна, потому что все подружились друг с другом и сидели вместе. Ей вообще было на это всё равно. Главное было слушать учителя, но это тоже было скучно. Сейчас шла математика. По этому предмету можно и не спрашивать. Эн не понимает его ещё со школы с 5-ого класса. Всё это время учителя просто так ставили ей тройки.
Сейчас она сидит и пытается научится крутить ручку в пальцах, но получается плохо.–Эн, чё ты делаешь?-стукнул её по плечу Чимин(одноклассник).
Этого мальчика Ким ненавидела больше всего. Он всегда презирает её, издевается и уже успел настроить всех против девушки.
–Не твоё дело,-отмахнулась она, давая понять, что ей совершенно плевать на его вопрос.
–И что?-навязывался парень.
Он решил подразнить и поиздеваться над ней. Чимин стал ставить свои ноги сзади ей на стул, тем самым толкая стул. Все обернулись в сторону Эн. Картина была если честно странной.
–Эн, чё с тобой?-спрашивали одноклассники,–Ты в голове представляешь, что тебя кто-то того?
Все начали смеяться. Эн только отодвинула стул ближе к парте. Все отвернулись. Ким обернулась в сторону наглеца Чимина.
–Ты идиот или да?-прошипела девушка.
–Ахаха, аргументы-посмеялся тот.
–Что если он хочет так сидеть?-вмешалась соседка по парте Чимина.
Она была главной стервой и шлюшкой в классе. Чимин сразу же в нее влюбился, как она перешла к ним в класс.
–Ты вообще не лезь!-Эн выдавливала эти слова, чтобы не расплакаться, ведь ей реально было обидно.
–Хочу и лезу,-нагло говорила та,–Ему удобно так. Пусть куда хочет, туда и ставит ноги.
–Как бы, он сделал это специально,-продолжала сдерживать слёзы.
Те только посмеялись вдвоём.
Урок математики закончился. Эн вернула ручку Чонгуку(ещё одному однокласснику, с которым она хорошо общалась). Чимин заметил это.
–Чонгу~к,-протянул он нагло улыбаясь,–Ты что дал ей ручку?
–Ну, да. Ещё в начале уроков,-спокойно ответил Гук.