Наступил вечер. Сокджин возвращается домой. Он шёл пешком, потому что любит двигаться. Он зашёл за угол и увидел пару молодых людей. Сами понимаете, что они там творили. Джину стало противно и не приятно, что люди делают это при всех на тратуаре и даже не стесняются. Он прошёл дальше, чтобы не видеть этот срам.
Вскоре мужчина пришёл домой. Он положил свою сумку на тумбу в коридоре, а сам пошёл в комнату и в душ. Он скупался, переоделся и пришёл на кухню. Там были Эн и Намджун. Они весело общались и на Намджуна это совсем не было похоже. Где тот хмурый Дьявол? Он испарился? Исчез?-Всем добрый вечер, я смотрю вы тут ужин приготовили,-отец уселся за стол.
-Привет, пап!
-Здравствуйте. Да, мы с Эн вместе это приготовили для вас. Угощайтесь. Мы не мастера в готовке. Особенно я,-он почесал затылок и посмеялся.
Джин съел кусочек и ему очень понравилось. Он стал постепенно накладывать в рот, как можно больше еды. Когда он закончил с едой, вытер руки об полотенце и показал класс.
-Это восхитительно!
Джун и Эн были очень рады.
-Почаще готовьте вместе. У вас хорошо получается,
-Спасибо,-смущённо сказали одновременно.
-Джун, ты мог бы пойти в свою комнату. Нам с Эн нужно поговорить,-вежлево попросил отец.
-Да, конечно,-Намджун вышел из кухни.
Ему было интересно о чём они будут болтать, но вмешиваться в чужую семью парень не смел.
-Эн...-начал Джин,-Ты хорошо добираешься до школы?
Эн немного подумала. Она не понимала, к чему эти вопросы.
-Конечно хорошо,-неуверенно ответила девушка.
-Только говори честно. Я же боюсь за тебя.
-Пап, всё нормально. Что со мной может быть?-она врала отцу и сама себе.
-Много чего может. Со школы ты как добираешься? Нормально? Только не ври мне,-в его голосе слышалась строгость и неизменная забота.
-В-всё н-нормально...-это прозвучало хрипло, в голосе девушке слышался страх.
-Мне кажется, ты от меня что-то скрываешь,-Джин наклонил голову и стал пристально смотреть на нее.
Мурашки побежали по телу. Дрожь. Эн не хотела врать отцу, но и не хотела рассказывать. Девушке хотелось провалиться сквозь землю. Это был замкнутый круг. Она не хотела врать, не хотела рассказывать, но и деться было тоже некуда. Ким встала со стола и убежала. Она выбежала на улицу куда глаза глядят. Лишь бы подальше от дома.
-Эн! Стой!-Сокджин встал со стола и побежал за ней.
Джун выходил из комнаты и увидел Сокджина, который куда-то бежит.
-Господин?-он тоже ринулся бежать за мужчиной,-Что случилось?
-Нет времени объяснять! Эн убежала! Поищи её!-приказал старший Ким.
Они разбежались в разные стороны.
Эн неслась куда-то очень быстро. Она не видела куда бежит, ведь глаза наполнились слезами, которые попортили её зрение.
Она выбежала на дорогу, сама того не замечая. Момент! Девушка отлетела на тратуар, а чёрная Ламборгини остановилась рядом и оттуда вышли Чимин и Хе Сон.
Эн лежала на тратуаре, обтекая кровью. Ким была без сознания. Из носа, рта, головы и других частей тела текла алая кровь. Ветер обдувал её тело.
Хе Сон и Чимин подбежали к ней.-Что будем делать?-тревожно спросила девушка.
-Оставим её тут,-решительно сказал Чимин и поднялся на ноги(всё это время он сидел на корточках).
-Ты с ума со шёл? Она может умереть!-Хе Сон стала набирать скорую, но тут явился Намджун.
Парень стоял в ступоре. Быстро опомнившись он подбежал к ним.
-Что случилось?-с тревогой произнёс он,-Ладно, не важно,-Джун стал поспешно набирать номер Джина.
-Намджун?-ответил тот.
-Эн сбила машина!
Намджун назвал адрес места, и отец Ким был уже тут как тут.
-Вы вызвали скорую?-спросил он у Хе Сон и Чимина, присев на корточки рядом с дочерью.
-Да,
Джин уложил дочь к себе на колени. Через пару минут приехала скорая. Эн загрузили в машину. Намджун и Джин собирались ехать. Хе Сон хотела с ними.
-Чимин, ты поедешь?-спросила она.
-Нет.
Парень ушёл. Подруга была удивлена таким действиям. Она сама от себя не ожидала, того, что может пожалеть противницу.
По дороге в больницу____
-Откуда ты знаешь мою дочь?-поинтересовался Джин у Хе Сон.
-Она моя одноклассница,-ответила она.
Намджун взглянул на красивую девушку, которая общается с отцом Эн. Она ему очень понравилась. Джун как раз любит таких девушек, как она.
Он отвлёкся от этой мысли, ведь сейчас главное не это.