Да, она просто создана для Рея! Все теперь мой священный долг-их свести!Ой, меня же вроде Арли попросила ей про себя рассказать...-Ну?-спросила Арли-Ты расскажешь? Я не навязываюсь, если не хочешь, не надо...-затараторила она (при этом таааак мииило краснея, прям будущая жена для Рея!).Ну я конечно, согласилась. -Так вот, расскажу о себе, первое-я из другого мира и на самом деле меня зовут Ксюша, в том мире я училась на дизайнера, у меня была мааленькая квартика, но я не жаловалась, еще у меня были три лучшие подруги, с которыми я раздела горе и радость...Но однажды я ехала домой, обернулась и темнота, так я попала сюда.-за рассказом я не заметила, как по моим щекам текут слезы, а Арли вообще ревет, хорошо что не в голос, и смотрит на меня с...пониманием?-Арли?-У меня была сестра и она тоже попала в другой мир, но вместо нее никто не пришел, я по ней так скучааю!!-следующие часа два мы с Арли сидели ревели, рассказывали друг другу, грустные истории, а потом успокаивали друг друга,поэтому когда вошли ребята они застали нас в слезах!-Ой, а что это вы тут делаете? -Ревем! Видишь, я же говорила все мужики козлы!-Сама дура!-Козел!-Сумасшедшая!-пока мы с Холлом лаялись, Ри и Арли успели познакомиться и разговориться.Когда мы выдохлись (а точнее нас разняли),Холл сказал-Так Эль, успокойся и прими одну прекрасную новость,-я насторожилась-мы едем к твоим родителям...-сказал он и зажмурился, странно-я всего-то чуть-чуть поорала, немножко покидалась в него молниями и капельку побила его и Ри.-Ну, есть в этом один плюс-им не будет весело, потому что мы притащимся к ним без предупреждения, и возможно, ты только не убей меня, они дадут согласие на разрыв твоей помолвки с принцем...-Ты шутишь?-Нуу, я тебе сказал, что возможно! -попятился Холл-Наоборот я так рада,-запрыгала я-Рей поженится на Арли, а я найду себе нормального мужа!!!-все малость ошалели от моей реплики.Ну, потом мы долго выясняли, почему Арли выходит замуж за Рея и как нам поехать к родителям (моим), чтобы они ничего не заметили.В итоге представьте себе картину маслом-в комнату вваливаються незнакомые адепты и начинают:хохотать, все рушить, есть, пить...и так далее, а за ними входит девушка- потрепанная, бедная, грустная и говорит-Здравствуйте мама и папа, я пришла к вам с просьбой!-грустно-грустно сказала я-Меня мучает жених и я требую расторжения помолвкой!-пока я это говорила, мальчики решили пошуметь,(Арли решила воздержаться от подобной авантюры)они открыли шкафы, взяли все тарелки, кастрюли и все такое, и поэтому когда я сказала последнее слово-грянул гром! Мои "родители" аж подпрыгнули от испуга, и поэтому согласились, но при условии, что мои дружки сюда не придут, я согласилась,и все разошлись довольные жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Попала В Другой Мир...
FantasyЧто может случиться с обычной (не совсем) девочкой попавшей в другой мир? Вы не представляете что...Она может влюбится, невзначай убиться...Одним словом влипнуть по самое не балуй!)))