-Что вообще происходит?!Я,что,просто для красоты?!Еще раз вы меня не послушаете,я всех закопаю!Честное магичковское!-я расхаживала перед всеми этими...Из цензурных слов ничего подобрать не могу,так что просто этими.Так вот я расхаживала перед этими,а они сначала пытались давить на жалость,но,видимо,поняли,что я с ними не шутки шутить пришла,а мучить,убивать,причем мучительно,а потом прикопаю где-нибудь под кустиком.В итоге мы опоздали.А первая лекция была вводная,поэтому опаздывать на нее совершенно не надо.Но мы опоздали.-Здрасьте...-скромно поздоровалась,правда этого никто не заметил.Почему?Не знаю...Ну и что,что я чуть-чуть лохматая,грязная,пыльная и у меня странно горят глазки.Ну правда,с кем не бывает?- Здравствуйте,господа,почему опаздываем?-Простите,эээ...-я посмотрела на учителя и потеряла дар речи...Красавец,умный и вообще,чудо.Он был светловолосый,с голубыми умными глазами.У него было крепкое,спортивное телосложение.Он был одет в кожаные штаны и чёрную рубашки.И у него были... клыки?-Да,клыки.Он дроу.Темный эльф.Почему ты об этом не знаешь?Ах да...Я ж тебе этого не говорил-раздался в голове голос Келла-А теперь подумай ответ,только не кричи,а то мне будет за тебя стыдно.-Келл?-громко подумала я(не думала,что так можно,но у меня получилось...)-Кхм,кхм..-я услышала голос магистра.И тут я поняла,что Келлу все же стыдно за меня.На меня все смотрели.Видимо,то что я ушла в себя,выглядело по меньшей мере странно.-Эль,все нормально?-прошептал Холл.-Все нормально,нормально.-кивнула я.-Раз все нормально,давайте начнем лекцию.-улыбнулся умопомрачительный мужчина.Лекция прошла более менее нормально,если не считать странные взгляды.До выходных осталось всего четыре дня.Совсем немного.В последний день перед выходными,нам будут рассказывать о правилах Академии.Сначала я не понимала,почему так странно?Ведь по идее нужно рассказывать в первый день учебы,но Грэг мне объяснил,что так делаю,чтобы все ученики знали правила,так как не все могут приехать ровно к началам занятий.Ну-с,осталось только выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Попала В Другой Мир...
FantasíaЧто может случиться с обычной (не совсем) девочкой попавшей в другой мир? Вы не представляете что...Она может влюбится, невзначай убиться...Одним словом влипнуть по самое не балуй!)))