глава длиинная

294 18 1
                                    

Я проснулась и как обычно, меня кто то тряс за плечи, я думала, что это кот...Я открыла глаза и увидела красивого эльфа, нет правда, ЭЛЬФА и просто ПРЕКРАСНОГО!!!-Ну наконец-то моя невеста проснулась-сказал красавец, стоп кто?! Я?! Невеста?!вдох, выдох, вдох, выдох, надо успокоиться и никого не задушить, а то мало ли, что...-Келл,-позвала я-может поможешь объяснить этому молодому человеку, во-первых,что я не его невеста, во-вторых, я пришла из другого мира и хочу обратно и в-третьих, у меня вопрос почему меня всегда будят одним способом и почему Келл еще ничего не объяснил?!?-сорвалась я на крик-А?!?-помере моего рассказа у эльфа постепенно падала челюсть, а Келл смотрел и вникал...-Ооооо...-сказал эльф-Аааа...-протянул Келл-Ну?!?!-крикнула я-Ну...-начал эльф-Я тебе как то не очень верю, докажи.-обнаглел эльф-Келл, помоги доказать этому, что я из другого мира-устало сказала я-Хорошо-покорно согласился он-Ну и ладушки ребятки, а то я устала как то...-обрадовалась я-А не хочешь немного расслабиться? -хитренько спросил вконец обнаглевший, озабоченный эльф-Знаешь...Это очень заманчивое предложение и я не отрицаю, ты очень красив, но мы не разобрались с делами насущными, поэтому, нет!-ответила я-А потом? Нужели я тебе совсем не нравлюсь?-пока он это говорил, Келл делал страшные глаза, да так смешно, что я не удержалась и спросила заботливо-Келл, что то случилось?-Перестань валять дурака! Он принц и имеет право жениться на принцессе лунных эльфов, а так как ты временно заменяешь ее, то ты обязана пожить тут рядом с принцом Ренваренсианом Лэйринским...Правда тебе надо доказать, что ты из другого мира, поэтому отоспись, завтра мы отправляемся в поход...-Ладно уговорил-хмуро сказала я-Это ты мне?-вскинул брови Ренварен...а дальше тра ля ля и жу жу жу-Возможно-хитро сказала я, но я ожидала истерики, обиды или ругательств, но никак не поцелуя...В оправдание Ренвара (теперь я его так зову,а то с полным именем язык сломаешь) целуется он так, что ноги подкашиваются-Эй ты чего?!-завелась я, когда он тяжело дыша отпрянул-Ты сказала возможно, а я не привык отступать-ухмыльнулся наглый, озабоченный и хорошо целующий эльф-Значит придется привыкать, все когда нибудь бывает в первый раз...-протянула я, наблюдая как у эльфа вытянулась мордашка (подругому просто не назвать, с одной стороны, жутко бесит, а с другой, красииивая)я ухмыльнулась, а он не растерялся и тоже ухмыльнулся,нехорошо так, многообещающе...И вдруго он провел рукой по моей спине и если бы не моя прекрасная выдержка, я бы соблазнилась, но...видно не судьба...Это я и озвучила,и пока Келл пытался не заржать в голос, я посоветовала Ренвару захлопнуть челюсть и найти себе другую игрушку!-Молодца!-сказал Келл когда Ренвар ушел громко хлопнув дверью-Хорошо ты его отшила, ему ведь никто до тебя не отказывал...-Значит придется привыкать-сказала я и уснула...

Я Попала В Другой Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя