Призрачные Друзья

114 7 0
                                    

-О,радость очей моих!Проснись!Без твоего оскала рано поутру,солнышко не встало!-я лежала и пыталась не обращать на это внимание,но получалось плохо.Дело в том,что эти братья акробаты привыкли будить меня стихами собственного сочинения.Но,зная,что я могу побить их,они,как только видели,что я проснулась,делали супер сложные акробатические трюки.У меня,каждый раз видя это, замирало сердце.Новые стихи и новые трюки,меня сначала выбивали из колеи,но сейчас я уже привыкла.Сегодня пятница!(у меня в голове заиграла музыка из Большой Разницы)А это значит,что можно начинать радоваться выходным.Просто сегодня будет только первая пара(некромантская),а потом будем речь о правилах.Да,до этого была речь,но она была такая...Ну что-то типо-Здрасьте,вы здесь учитесь.Вот квадриумы и ля ля тополя.Живите дружно.-и все.А сегодняшняя речь,будет о правилах этой Академии.Так, что-то я задумалась,низзя забывать о побиении близнецов! Видимо упомянутые близнецы прочитали это на моей мордашке.А ретироваться никто не разрешал.И я,с подленькой ухмылочкой,использовала заклинание открывающее-запирающее.Вся штука в том,что если поменять два слова в отпирающем заклинании,то оно становится запирающим.Это гениально!Несмотря ни на что,на лекцию по некромантии мы успели вовремя.И сразу пошли на кладбище.Нет,не себя закапывать,и даже не близнецов,хотя такие варианты были.А пошли мы туда,чтобы поднять себе новых друзей из того мира.-Здравствуйте,я магистр Хирлиш.Я ваш преподаватель по некромантии.-вышел из-за надгробий молодой приятной наружности парень.Ммм...Неплохо для учителя.Я вроде видела его в Академии,но думала,что он просто студент,и причем довольно симпатичный.Я его скептически осмотрела,потом посмотрела на Ри.Мне кажется,что я перестала так восторгаться всякими красавцами.По сравнению с моими друзьями,они моли белые.Скорее всего что-то такое читалось у меня во взгляде,либо просто я сразу понравилась этому магистру.-А вы,девушка,сейчас покажете простое заклинание вызова призрака.-обаятельно улыбнулся магистр.Я улыбнулась тоже.И что мне делать? Дело в том,что Келл НЕ научил меня этому простому заклинанию.А научил заклинанию вызова высших призраков.Вся разница в том,что первое заклинание,вызывает призрака,который слушается тебя,а второе-призрака,который самостоятельный.Так.Спокойно.Попробуем действовать на авось.Вызавем высшего призрака.Я начала читать заклинание.Ну сбилась разок,ну и что?Так.Что это за сиреневое пятно?Я правда вызвала призрака!-Эль?Ты вызвала высшего призрака.Он может всех убить.Я даже не понимаю,как он оказался на кладбище?-Холл посмурнел.А теперь нам надо бежать!-Простите,но я нечаянно вызвала высшего призрака,поэтому бегитеееэээ...?-если честно я не поняла.Это недоразумение с сиреневыми волосами и милыми чертами лица всех убьет?Боюсь,я не хочу знать ответ.Но ответ летел в мою сторону и сейчас я его узнаю.-Привет.-сказал призрак.И вообще,я в шоке.-Я Марин.А ты кто?Я хотел узнать,зачем ты хотела вызвать призрака?-Я Эль. Ты не хочешь меня убить?-знаю,тупой вопрос.Но я в шоке.Мне можно.-Зачем?Ах да!Я же высший призрак.Но дело в том,что я не такой как все.Я могу материализоваться.- рядом со мной появился парень лет 19.Я поняла,что он мне нравится.-Так ты не злой?-Нет)- улыбнулся мне он.И я поняла,что влюбилась.Видимо мой организм решил,что слишком давно я не падала в обморок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Попала В Другой Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя