Мучения-учения,или как сдать магический экзамен

197 15 0
                                    

-Ааааааа!!! Ты что, совсем не соображаешь? Ты так весь дом спалишь!!!-Не ори на меня!!! Я вообще ничего не знаю о магии, а ты на меня орешь!!! Хотя...Я знаю, но не очень много, только то, что прочитала из фэнтези.Устраивает?-мы с Келли уже битый час пытались меня чему-то научить (точнее Келл учил, а я мучилась)-Так,-успокоившись начал Келл-начнем с начала:Ты владеешь пятью видами магии из шести, а это очень даже не мало.Понятно? -я кивнула-Уже что-то...Дальше,эти пять видов магии называются:огонь, вода, земля, некромантия и воздух, не владеешь ты только целительством.Это уяснила?Хорошо.Теперь...А начнем с сырых стихий:подумай об огне, хорошо, вытяни руку, молодец,теперь открой глаза.Видишь все легко!-и так далее.В конце концов я все выучила!С трудом, со слезами, с разнесенным, затопленным и соженным домом, я все-таки это выучила!!!

    На следующий день я все повторила, поела, поспала, опять поела и легла поспать, так как на следующий день я пойду сдавать экзамен!Пожелайте мне удачи!

    Я уже целый час стою возле Академии! Люююююдииии, мне скууучноооо!!! Стоп, что-то интересное...Трое парней, видимо знатные (видно по лицам и одежде), даже очень, вокруг них столпились девицы, бедненькие мальчики, ну да ладно, понаблюдаю за ними из далека, все равно через толпу не пробиться.Кстати, насчет вчерашнего, Келл в меня вдолбил столько заклинаний (плюс теория), что когда в парней кинули заклинание я машинально его отбила, но потом начали кидатся заклинаниями в меня, я отбивалась и выставила самый сильный щит,Черная роза...Этот щит высасывает много резерва, поэтому я упала в обморок, последнее, что я увидела, было лицо одного из парней...

Я Попала В Другой Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя