оооох,понеслась коза по рельсам...

393 21 1
                                    

Первая мысль когда я проснулась была , что я подозрительно часто начала отключатся...Так вот, я проснулась от того, что кто то сильно тряс меня за плечи, я открыла глаза, закрыла, опять открыла...меня тряс за плечи кот!!! КОТ!!! Хотя, все нормально, я вспомнила, этот кот еще и говорит, плюс говорит, что я его хозяйка."здравствуй-пробормотала я-а ты кто?"На меня посмотрели как на дуру-Я?!-ой только ненадо опять начинать...-ладно,прости, я Келл...-Продолжай!-Не ори на меня! Так вот я твой фамильяр-Кто?!- Фа-ми-льяр.Поняла?-Понять-то поняла, но что это значит?-Это значит,-терпеливо начал Келл-то, что я, частичка твоей магии и призван тебе помогать...-Стоп, у меня есть магия?-Дааа и не слабая, между прочим! -Аа, то есть я, магичка?-Да-А как называется этот мир?-Селениэль, а что?-А мой мир Земля! А я в другом мире!-следующие 20 минут я носилась по комнате и орала, а Келл причитал, что то о тупых эльфийках, которые как только их позвали замуж, спихивает это на нивчем  ниповинных человечек...Стоп, а кого там звали замуж?-Мой милый Келл-начала я с улыбкой, больше похожей на оскал-что ты там говорил про эльфиек, которых зовут замуж?-Да так, ничего...-ГОВОРИ!!!-рявкнула я так, что Келли подпрыгнул-Пожаааалуйста.-Ну,настоящая эльфийка, которую зовут Эллина, видимо перемистилась в другой мир от страха замужества и ты оказалась в ближнем от нас мире и попала сюда...как то так.-я задумалась и так как я должна буду притворяться, что я та эльфийка Эллина, то надо побольше узнать о ее жизни, привычках, статусе и т.д.и т.п.-Я правильно поняла, мне надо притворятся ей пока она не вернется? -Нуу, почти она может не вернуться-Почему?-Возможно это судьба или что то вроде того-Расскажи мне о ней-потребовала я-хорошо, Эллина красивая, точная копия тебя и она...скучная зануда.Ах, да еще она нервная, чуть что падает в обморок, тебе могли достатся ее привычки, учти это.Ну вроде все...-отгадайте что я сделала? Правильно упала в обморок!

Я Попала В Другой Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя