все чудесатее и чудесатее

716 21 1
                                    

Давайте знакомиться, я Ксюша (все называют Ксю), мне 19 лет, учусь в институте на дизайнера...Ну в общем все...А да живу в общежитии друзей, настоящих немного, но они ведь настоящие, а это главно,ведь так? Ну еще немного о жизни, моих лучших подруг зовут:Вика, Вера и Наташа, они всегда придут на помощь, так вот сейчас я еду в метро 《домой》...Какое то странное чувство поселилось в душе, как перед важно поездкой, когда знаешь, что все будет хорошо, но все равно волнуешься...Почувствовав на себе пристальнай взгляд я оглянулась и...Темнота...

Проснулась я от зудящей боли в голове.Я огляделась...и чуть не грохнулась в обморок, я лежала на кровати.Вы спросите, что я собственно волнуюсь, кровать и кровать.Но я спала на чужой кровати и за окном светило солнце и мне было жарко!А следовательно на улице лето или в крайнем случае весна, а когда я упала в обморок, или что это было, была хололная, нет ледяная зима!

И когда я собиралась заорать, то вдруг поняла! Я в другом мире (я начиталась фэнтези, но по другому быть не может! Я в другом мире!!!)!!!!!!! Все мне хана...Подумала я и хлопнулась в обморок...

Нет это издевательство-наверстывала я круги по чужой (!!!)комнате-забросить в чужой мир и не соизволить объяснить, что я здесь собственно делаю?! Ан нет надо было сделать, так что бы я сама догадывалася!!! Как говориться,жизнь-это театр, но я почему-то застряла в цирке...Так вот я еще не закончила...-но тут открылась дверь и...зашел(а) кот (кошка), пока не знаю, но надеюсь узнать.-Не возмущайся хозяйка все хорошо-заговорил кот(я узнала по голосу)...Стоп, кот ЗАГОВОРИЛ!!!Отгадайте, что я сделала? Правильно, пять тебе, заорала!-ААААААА!!!Уйди глюк!!!-запрыгнула я на стол (кстати я его не замечала раньше, но сейчас не об этом)-сама ты глюк-Видимо глюк обиделся-а кто ты?-я?!-Ты! Я?!? Нет я!!!-не выдержала я-К-т-о т-ы-Сказала я по буквам-я твой фамильяр!-гордо вскинув голову сказал глюк-фамильяр.-Все чудесатее и чудесатее-сказала я и отключилась...

Я Попала В Другой Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя