Заказ от user448973146448
Жанр: омегаверс, любовь, яой, комедия, мини
Так как я первый раз пишу такой заказ, то не могу гарантировать, что всё будет совпадать с жанром
(По-моему писать фанфики 18+ это не моё, я могу их только читать)
Сегодня вы с твоим парнем Аластором должны были пойти на свидание. Вы планировали это очень давно, так как он довольно часто пропадает да и у тебя дел в отеле хватает по горло, свободная минутка выдаётся не часто. И этот день действительно должен был пройти чудесно. Но есть одно "но".
Течка.
Почему-то она началась раньше времени, подавители как на зло закончились, а идти в аптеку было довольно рисковано. Ведь каждый зрелый Альфа обезательно захочет поиметь тебя прямо на улице.
Оставалось только одно, терпеть эти мучения до прихода Аластора. Хотя ты немного сомневался, что он сможет сдержаться унюхав запах течной омеги. Да и ты сам только от одного воспоминания об Але начинал чувствовать ещё большое возбуждение. Тебе хотелось его, хотелось почувствовать его горячие тело, хотелось почувствовать обличение от этой боли, но готов ли ты к этому морально? В такой ситуации, это совсем не важно.
И вот ты слышишь его шаги. Они всё ближе приближаются к твоей комнате. В дверях раздался стук.
- Т/и, дорогой, ты уже готов?
- Ал... Помоги...
- Что-то случилось? Дорогой?Но никакого ответа не последовало. Это его насторожило, обычно ты всегда сразу отвечаешь или же сам открываешь дверь, но сейчас тебе даже заговорить тяжело, что уже можно сказать о движениях.
- Дорогой, я вхожу.Как только Аластор открыл дверь ему в нос ударил дурманящий голову запах молочного шоколада и чорного чая. Прекрасное сочетание. Его возбуждение не заставило себя долго ждать. Член сразу же стал колом, взгляд затуманился, а животный инстинкт приказывал немедленно взять свою омегу.
- Ал, прошу... Помоги, мне так больно...К счастью, тебе не пришлось просить дважды. Он закрыл дверь на замок и стремительным шагом направился к тебе. Ты почувствовал его веромоны. Запах роз и красного вина. Он прижал тебя своим телом к кровати.
- Т/и...Последовал негромкий рык. Ты начал теряется свой попкой о его член, жалобно поскуливая.
- Прошу, мм..Не дослушав твои слова он затулил твой рот жарким поцелуем. Его язык переплетается с твоим, тем временем как руки начали исследовать твоё тело. Долго возится с одеждой ему не пришлось, так как свою он снял ещё по дороге к кровати, а на тебе были лишь боксёрки. Теперь одной он рукой начал стимулирова сосок, а другая опустилась к твоему члену.
- Ах~, Ал... МхТвои стоны начали заполнять комнату. Услышав их он больше не смог сдерживаться. Перевернув тебя на живот, Ал поставил тебя на колени и приподнял задницу, вошёл одним резким движением. С уст омеги слетел стон смешанный с криком. Это твой первый раз.
- Мм... Давай, малыш стони громче... Хочу полностью насладится твоим шикарным голосом...С его губ снова сорвался рык, после чего альфа начал безжалостно втрахивать тебя в кровать. С каждым толчком твои стоны всё усиливались. Близалась разрядка. Ал это прекрасно чуствовал. Он вновь перевернул тебя на спину, закинул твою ногу себе на плечё и грубо вошёл, принося вам обоим незабываемое удовольствие.
- Ах, Ал, я ах...Он укусил тебя за шею оставляя свою метку, а его член сцепляет вас делая одним целым. Твоё тело содрогается в оргазме.
- Мх~Он аккуратно выходит из тебя и ложится рядом, обнимая тебя за талию. Усталость берёт своё и ты быстро засыпаешь, перед этим шепча.
- Я люблю тебя...И незамедлительно слышишь в ответ.
- И я тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Отеля Хазбин (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionЭТА КНИГА ЗАКОНЧЕНА!!! Ну думаю по названию понятно. Здесь миллион ошибок. Присутствует ООС