Реакция 20

11.7K 212 11
                                    

Заказ от Yourinas
Реакция на то что Т/и в коме

Примечание: со всеми персонажами вы состоит в отношениях
21 век

Предыстория:
Сегодня на работе, ты очень устала. Твой начальник, настоящий лентяй. Он предпочитает заваливать своими заданиями других, а сам, тем временем отдыхает, развалившись на кресле и попивает виски. И конечно, в число этих "других" попала ты. Поэтому, домой ты ехала ни-ка-ка-я.
Вот ты уже на пол пут домой. Твои глаза, так и норовят закрыться. Но ты ведь девушка сильная, следовательно, не здаёшся до последнего зевка.
Но ещё мгновение и твои очи закрываются, а голова преземляется на руль машины.
Нога не произвольно давит сильнее на газ.
И сейчас, ты мчишься по трассе на огромной скорости.
Так как машина осталась без управления, она свернула в другую сторону...
Ещё мнгновение, и машина столкнулась с ближе стоящим деревом.

Чарли:
Девушке позвонил незнакомый номер. Она сначала удивилась, но всё-же решила взять трубку.
- Ало? Кто это?
- Здрастуйте, это медсестра больницы N 32. Вы Шарлотта?
- Да, это я.
- Вам знакома девушка по имени Т/и Т/ф?
- Да. Что-то случилось?
- Т/и, находится у нас в больнице в тежолом состоянии, если быть точнее, в коме. Сможете приехать?
- Да, да, конечно! Я сейчас же приеду!
Пока Чарли ехала к тебе, в её голове была тысяча вопросов: "Что? Как это произошло? Почему? Неужели всё так плохо?", а на глаза наворачивались слёзы. Но в скоре, она доехала и вылетев из машины, помчалась в больницу.
- В какой она палате!?
- В 214, но вам...
Не дослушав, что ещё скажет медсестра, Чарли побежала к тебе. Она "залетает" в плату.
- Т/и...? Как же так?
По её щекам начали литься слёзы. Зашол доктор.
- О, вы уже приехали. Скажите, кем вы приходитесь этой пациентке?
- Я-я её девушка... Всё очень плохо?
- Сейчас её состояние стабильное, мы зделали всё возможное, теперь, прийдёт она в себя или нет зависит только от ниё. И скорее всего, она уснула за рулём, поэтому произошла авария. Это пока всё, что я могу вам сказать.
- Хорошо, спасибо. Можете оставить нас?
- Да, только не долго.
Врачи вышел из палаты. А Чарли подошло до койки и села на стул, при этом беря тебя за руку.
- Т/и, прости, прости меня... Это я виновата... Я... Я не уследила за тобой, прости... Т/и, пожалуйста, очнись... Прошу... Я же... Я же не смогу без тебя... Т/и... Я тебя очень люблю... Не оставляй меня... Прошу... Не оставляй...

И так, из палаты номер 214, каждый день доносился плачь и тихое бормотание девушки. До тех пор, пока ты не очнулась.

Реакции Отеля Хазбин (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя