Реакция на слёзы Т/и
Чарли:
- Т/и ты почему плачешь?! Не надо плакать!*подошла и обняла*Давай, рассказывай...
- Я*хнык*бесполезная...*хнык*я н-нечего неу-умею...нико*хнык*му не н-нужна...
- Т/и ты нужна нам всем! Мы все тебя очень любим и ценим! И ты не бесполезная! Пожалуйста не плачь!*обняла ещё крече*
(Чарли не хочет смотреть на то как ты плачешь. Она будет тебя успокаивать. Для неё ты очень ценный друг!)Вэгги:
- Ей ты чё нюни распустила? Хватит реветь дура! А то ещё Чарли увидит.
- П-почему*хнык*... ты м-меня *хнык* ненавидишь? Я в-ведь *хнык* тебе ничего н-не сделал...*хнык*...
- Я тебе не ненавижу*подошла и приобняла за плечи*Ну всё...Не плачь.
(Похоже она начала волноваться за тебя. Скорее всего её мнение о тебе ещё немного улучшится).Энджел:
- Ей, куколка, а не хочеш*увидел что ты плачешь*Кто тебя обидел?!
- Н-ник*хнык*то...п-просто меня*хнык*никто н-не любит...
- Но это ещё не конец света! Хватит плакать, пошли лучше в клуб!
(Ну с ним ты точно не загрустиш. Он тебя на тусу затянет и вы будите веселится).Аластор:
Небольшая предыстория
Ты плакала потому что тебя начала бить и обзывать(причём очень обидными и грубыми словами) какая-то група демонов. Когда ты вернулась в отель было очень поздно и все спали. Ну так думала ты.
И вот ты прихрамывая с красным, опухшим от слез лицом, которые и сейчас текут по твоим щекам, закрываешь дверь отеля и начинаешь идти к своей комнате. Но тебя останавливает голос Ала.
- Что с тобой случилось?! Кто это зделал?!*было видно что он начал злится потому что появились помехи*Ты ему всё рассказала. Он к тебе подошёл и обнял (!?).
- Ну всё, тише, не плачь...Когда будешь в опасности зови меня. Поняла?
- Угу.
(Аластор нашёл твоих обидчиков и убил их. Теперь он будет следить за тем что бы тебя больше никто не обидел. Да-да, даже такой демон как он может быть заботливым).Хаск:
- И чё ты раскисла?... Ей, ну не реви... Может тебе что-то налить?
- Я *хнык* н-не хочу.
- Хочешь научу в покер играть?
- Давай *улыбнулась*
(Он за тебя по своему волнуется. И даже предложил научить играть в карты).Ниффти:
- Мне тоже мужиков не хватает но я не плачу. И ты не раскисай. И вобще пошли убирать!
(Она думает что тебе мужика не хватает. Но поддерживает как может).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Отеля Хазбин (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionЭТА КНИГА ЗАКОНЧЕНА!!! Ну думаю по названию понятно. Здесь миллион ошибок. Присутствует ООС