Заказ от Alina180708
Реакция на то что Т/и уснула у И/п на коленяхЧарли:
Вы сидели на диванчике. Ты помогала Чарли разбирать какие-то документы по отелю. Время было позднее поэтому конечно тебе захотелось спать. Ты начала клевать носом и Чарли это заметила.
- Т/и, если ты устала можешь идти спать, я доделаю всё сама.
- Нет, я не чуть не устала! И темболие я обещала тебе помочь, а обещания нужно исполнять.
- Ну, хорошо...
Через некоторое время усталость всё же взяла верх и ты уснула у Чарли на коленях.
- *Мысли Чарли: Такая милашка!*
(По её мыслям можно понять что её всё устраивает).
Вэгги:
Дело было вечером.
Делать было нечего.
(Люблю я эту фразу)
Поэтому вы с Вэгги решили посмотреть фильм. Он назывался "Отряд Самоубийц". Но тебе было не очень интересно, так как ты его уже смотрела (Автор тоже). Поэтому, где-то на середина, уснула. Сначала твоя голова упала на плече Вэгги, она почувствовала тяжесть.
- Хм, уснула...
Она решила что тебе не очень удобно, да и ей не особо, поэтому переложила тебя на свои колени. Она стала перебирать твои волосы.
- Мягкие...
В скоре и сама девушка заснула. Так утром вас и нашли спящих вместе.
(Как-то суховато).
Энджел:
Неа, не выйдет. Он тебя розбудит, ведь вам ещё в клуб ехать и целую ночь тусить. Так что, не выйдет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Отеля Хазбин (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionЭТА КНИГА ЗАКОНЧЕНА!!! Ну думаю по названию понятно. Здесь миллион ошибок. Присутствует ООС