Заказ от Rykyshi
Надеюсь вам понравится!
(Д1 и Д2 это демон 1 и демон 2)С самого первого дня как она пришла в Harbin Hotel я начал следить за ней. Я стал её тенью. Я знаю всё о ней, наверно даже больше чем она сама. Куда бы она не шла, я всегда нахожусь где-то поблизости. Всегда смотрю с кем она общается, и если он или она проявляют к Т/и заитересованость, они умирают мучительной смертью... Сначала я думал что это лишь интерес, не больше. Но потом, она стала моей слабостью.
Я будто влюблённый школьник который хочет добится твоего внимания. Каждый раз мой взгляд подолгу задерживается на тебе, каждый раз мне хочется прижать тебя к себе и не отпускать, каждый раз стук серца отдаётся дрожью по всему телу только об одном воспоминании о тебе. И каждый раз ты будто не замечаешь всего этого. Не замечаешь меня...
Для могущественого демона не простительно иметь хоть одну слабость. Если об этом узнают другие, они начнут пытатся забрать тебя у меня. Но я им этого не позволю. НИКТО из них не смеет даже посмотреть на тебя. Ведь ты только МОЯ! И скоро все увидят кому ты принадлежиш...
Ночь.
Знаете, ночью Ад достаточно красив. Нет такого гула как днём, хотя клубы, бары и бардели со своими цветными вывесками и сейчас мигают перед глазами. Большинство демонов сейчас спят. Некоторые же тратят огромное количество денег на алкоголь а другие проигруют их в азартные игры. Также, темнота прекрасная возможность для воплощения своих злодеяний.Т/и очень любит ночьные прогулки. Сейчас она идёт между домов глубоко нырнув в свои мысли. Не подозревая о назревшей опасности.
Д1: Хей, смотри какая тёлка!
Д2: Да, ничего такая.
Начали приближатся.
Д1: Эй, шлюшка, не хочеш с нами развлечься?
Т/и: Что вам от меня нужно?
Д2: Не волнуйся тебе понравится!
Д1: Мы позаботимся о тебе!
Миг, и они затащили девушку в тёмный переулок. Они начали снимать с неё одежду.
Т/и: П-пожалуйста, отпустите меня... прошу...
Она пытается сопротивлятся но нападники оказуются сильнее.
Д2: Тебе лучше просто сдаться.
Д1: Не переживай ты получишь удовольствие!
Т/и: Помогите! Пожалуйста! Кто нибудь!
Д2: Кричи, кричи, никто всеровно не услышит!
Т/и уже закрыла глаза смирившись со своей участию. Но один миг и демоны лежат на земле с оторваными головами. А девушку зжимают в таких родных объятиях.
?: Тише, дорогая, успокойся, уже всё хорошо, я рядом.
Т/и: Аластор, это ты?
Ал: Да, это я.
Т/и: С-спасибо, ты спас меня. Но можно вопрос?
Ал: Конечно.
Т/и: Почему? Почему ты это сделал? Ты ведь мог просто пройти мимо...
Ал: Не мог... лишь об одной мысли о том что они могли с тобой что-то сделать я впадаю в ярость...
Т/и: Почему?
Ал: Потому что... я... я... люблю тебя!
Т/и: Ох, Ал, я тоже тебя люблю!Какая странная история любви. Ну что ж, пожелаем им удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Отеля Хазбин (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionЭТА КНИГА ЗАКОНЧЕНА!!! Ну думаю по названию понятно. Здесь миллион ошибок. Присутствует ООС