Часть 2
Неужели, вам не нравится мой сюрприз?Как же всё достало! Эти люди, эти лживые слова, эта фальшивая вежливость и любезность, эти мерзкие улыбки... Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
- Но мы ведь можем положить этому конец. Разве, время ещё не прийшло?
- Тень? Ты снова так неожиданно появилась.
- Дорогой друг, ответь на мой вопрос.
- Неволнуйся. Это время наступит скоро, очень скоро и тогда...
- Тогда, мы с играм за новыми правилами!
- Хаха, безусловно! Только нужно все подготовить.
- Оставь это мне.
- Конечно.13.03.2020
Сегодня мой день рождения, мне наконец-то исполниться восемнадцать. Но этот день запомнится вам надолго мои дорогие "родители". Ведь сегодня, я отплачу вам сполна, за эти мучительные годы моей жизни. Но не переживайте, я буду улыбаться, как вы и хотели. Помните? Ведь без улыбки, ты не одет! Не так ли?
Pov Автор:
Детская злоба переросла в нечто большое... в огромную, безумную ненависть. Которая исходит из сердца и расходится по каждой клеточке тела, постепенно заполняя тебя. Доводя до сумашествия, которое словно тысячи острых иголок разрывает тебя изнутри, хочет выбраться наружу и поглотить всех на своём пути.
Хотя если посудить справедливо, разве они сами не виноваты? Из-за их жестокого отношению к своему ребёнку, они сами обрели себя на погибель. Ведь жизнь похожа на бумеранг. Все что мы делаем, обязательно к нам вернётся, в двукратном размере и уж поверьте не какие деньги вас не спасут. Поэтому, стоит обдумывать свои действия.
Т/и уже несколько дней не было дома. И конечно её псевдо родители очень злились. Нет, они не переживали, что может с ней что-то случилось, просто им нужно было на ком-то выплеснуть свою злость.
Заскрипела входная дверь. Но похоже она уже вернулась. Хах... интересно, кто в итоге из них стане куклой, а кто кукловодом?Девушка прошла в гостиную где её уже ждали.
М: Ну и где ты шлялась?!
П: Мы с матерь переживаем, места себе не находим, а она! Тебя нужно наказать!
Т/и: Неужели вы заметили? Похоже случилось чудо и вы смогли заметить хоть что-то, кроме себя и своего эгоизма.
М: Да как ты смеешь дерзить!?*начала подходить, замахивается для удара*
Т/и: *Остановила*Поверь, я смею не только это.*дала пощёчину*
П: Ты что делаешь, дрянь!?
Т/и: Неужели, вам не нравится? Это ведь лишь самая малая часть моего подарка.
М: Что за чушь ты несёш?!
Т/и: *вырубила её*Хахаха... какие вы забавные! Но мы поиграем не здесь...
*Начала подходить к папе*
П: Не смей тро *вырубила*
Т/и: Теперь их надо отнести в подвал. Поможешь?
Т: Конечно. Не волнуйся, я всё подготовила для дальнейшей игры.
Т/и: Чудесно, просто чудесно...Через 2 часа
"Родители" девушки наконец-то начали просыпаться. Возможно сейчас, они наконец-то поймут какую огромную ошибку они совершили... но теперь, слишком поздно.
Конец.
Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Отеля Хазбин (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionЭТА КНИГА ЗАКОНЧЕНА!!! Ну думаю по названию понятно. Здесь миллион ошибок. Присутствует ООС