Глава 8

786 64 2
                                    

Такое чувство, что будто в приюте были ещё цветочки, а дальше меня ждут большие неприятности от которого моя шкура не спасёться. Вот скажите, как я умудрилась спасти(!) девочку, который старший брат хочет раскромсать на кусочки не в чём не виноватую меня при этом ещё и лечить его. И вместо благодарности идти и достать на другом конце Чаши моего убежища ещё лекарств и еды, так как у них из съясного только остатки риса, отказывались быть съедобными. Говорила, одиночкам хоть трудно выживать, но делиться добычей со всеми не надо и в этом большой плюс. Минус – ты не кому не можешь доверять и тебя никто не пойдет спасать.
Теперь тащить сумку с припасами к Гин и её засрацу брату. Будем надеяться, что это всё оправдает и мне они ещё пригодятся. С приюта у меня остались деньги, ( честно, я их взяла за компенсацию физического и морального ущерба и за стадию психического здоровья) нормальной одежды от старших детей, аптечка из лазарета и всякие крупы. Ели как уложила всё в сумку из чердака и книги для свободного времени. Честно, я рассчитывала экономить на деньгах, потому что с едой проблем не было благодаря Тсукико ( я придумала подходящие имя, когда по обратной дороге увидила луну), что не брезгала, да и я тоже всякой живностью. Одежда старших была мне пока что больше, но это так, на выраст. Всё-таки, девочки растут быстрей до 16-18 лет, чем мальчики и в этом моя проблема. С возрастом мне будет всё трудней прятать свой настоящий пол от других, а судя на то, как Гин при виде меня краснела, сыграть рыцаря у меня определённо получилось.
Ох, и что будет в будущем, даже мне интересно. Если мне каким-то образом удастся быть парнем, то можно будет подразнить Акутагаву, что я хочу встречаться с его дорогой сестрицей, а в конце узнает, что я девушка. Я ведь от них пока не отстану.
Ладно, шутки в сторону, сейчас нужно принести припасы, вылечить засранца и стать им другом, что в будущем использовать их для своей личной выгоды. А так же мне они пригодятся в качестве информаторов. Пока я с мыслями о будущих действиях решала, как с ними поступить, уже не заметила, что стою возле Гин. Вот бы и мне такую сестру. Жаль, мне придется и её использовать против её же старшего брата, но это потом.
Гин начала вытаскивать вещи из сумки и искала лекарство. Я же пошла разводить костер и готовить еду для ребят. Остальные пришли как раз после стычки с Акутогавой и удивлялись, что осталась жива и здорова. Спасибо Тсукико за помощь и подлатала меня быстро.
Ребята вполне обычные и сама удивляюсь, как они уживаются с этим придурком. Я на их бы месте, давно смоталась куда-нибудь подальше, чем осталась жить и видеть как он кромсает своей способностью людей. И вообще, разве контроль над эсперами не занимается с детьми? Неужели они не видят, что твориться в городе каждый день, и вся эта ситуация с мафией и их свихнувшимся боссом пускают на самотёк!? Конечно, можно предположить, что ситуация в стране, и в целом сейчас критично, и им некогда контролировать каких-то левых бродяг с улицы, но мафия, контролирующая своими сильными эсперами и портами в которых проходит вся незаконная торговля и выручка для целой страны!? Мой мозг сейчас загружен.
Не спеша сыплю крупу в кипящую воду и перемешиваю автоматически пока сама выпала из этой реальности. От сей готовки меня отвлёк тихий голосок, что принадлежал Гин. Повенув голову в её сторону, она снова мило покраснела и заикаясь попросила помочь подлечить ребят, а самой заняться готовкой. И как ей отказать – такому ангелу? Ни как. Неужели каждому демону присвоен свой ангел?
А теперь с лицом кирпичом стою возле Акутогавы и ребятами и жалею, что я вообще притворяюсь парнем, потому что будь я перед ними девочкой, обошлось бы без такого допроса и угрозой лишится мужского достоинства, что для парня почти равноцена смерти, только из-за Гин. А теперь выяснять ещё кто я такой и откуда. Хм, рассказать им свою легенду или полуправду? Один лишь взгляд Акутогавы дал понять, что ложь не мой выход. Значит полуправда, а жаль.
- Я жил в приюте и из-за плохого отношения и обращения не выдержал и сбежал от туда. И в качестве доказательства показала свой шрам от кочерги на животе. Этот день мне точно не забыть и почему-то даже с регенерацией не проходит.
Видимо моё выражение лица дало понять, что я говорю правду. Ребята немного расслабились, но этот бешеный пёс всё ещё не хочет доверять мне.
- Если попробуешь кому-нибудь навредить –  убью.
- Я всё равно не собирался здесь надолго оставаться, так что потерпи пару дней, а потом разойдемся миром.
- Мне всё равно, но лучше тебе уйти, я ненавижу чужаков.
- А если я стану тебе другом, будешь так же считать врагом народа, мм? Как же без нарывания и махача, ведь парни не могут просто уйти с миром без хорошей драки или как.
- Не нарывайся, ведь я позволил тебе оставаться в живых только из-за Гин. Став, он схватил меня за воротник и протянул к своему лицу так, как я была ниже его самого на пол головы, что наши глаза встретились, не говоря уже о тяжелой атмосфере, что ребята бояться шелахнутся и почти дышать. Типа два монстра (который один из них самоубийца – это я) встретились и готовятся  убить друг друга.
Время остановилась, а я почувствовала как Тсукико напрягся из-за странного резонанса наших способностей, что для меня было ново и кажется он тоже, но не предал ему ни какого значения, а зря.
- Ребята, идите кушать. Послышался голос Гин и Акутогава наконец отпустил меня, а мальчишки смогли спокойно вздохнуть. Потерпите мальчики, вам ещё долго придётся привыкать ко мне и видеть такое.
Вообщем, мальчики хорошие и не бросили Акутогаву одного в беде, да  и скорее всего здесь сыграла Акутогава младшая, что уговорила их помочь брату. Ещё играет роль сама его способность, что защищает их от других, как там кстати называется? Вроде - Расёмон - управляет пространством и пожирает его используя плащ или ткань. Жутка даже и не понятно, как его способность может резанировать с моим и как, и с чем это связано?
- Мицуки ты идёшь с нами кушать или тебе отложить? От размышления меня отвлекла снова Гин и вопрасительно посматрела на меня. Остальные уже ушли, а Гин отошла и отнесла чашку с кашей своему брату, что лежал в тёмном углу и прожигал своим взглядом во мне дыру.
- Нет. Я лучше отдельно поем, они ещё не привыкли ко мне.
- Тогда я принесу и тебе. Я сейчас.
Что за ангел спустился с небес и моё сердечко готово затискать её и не отпускать эту прелесть из своих осквернённых и грязных рук. Ух, от таких мыслей, кажется будто я демон и хочет пленить свою жетву в виде Гин и кажется, что скоро мне нужно будет позвонить в похороную и написать завещание так как чувствую, как взади меня нервно и превивисто дышат в затылок о скорых объятиях шинигами, готовых забрать меня в мёртвое царство и заснуть вечным непробуждённым сном.
*****
Хоть ночь выдалось тяжёлой, но под утро стало ещё тяжелее из-за отёкшей спины и синяками под глазами ( кто-то слишком громко храпел под ухом и частыми хрипами не давали спать, а с моим то слухом тем более). Гин, каким-то чудом смогла уговорить меня и их, когда я уже собиралась уходить к себе на другой конец под крышу – на начевку, хотя лучше для меня и Акутогавы вообще не видится и разойтись. Теперь-то понятно почему ребята остались с ним. Гин умеет убежать даже глаками гораздо лучше меня!  Из-за чего мне аж завидно стало. Обидно.
Из вчерашнего у меня остались деньги и одежда так как крупы и книги решила оставить им. Лекарствы ушли на обработку ран мальчишкам, как и бинты Акутогаве. Успели раньше обработать рану на ноге, чем пошло полное зарожение организма и под мычанием очистить от гниения ( было к стате, очень отвратительно очищать всю эту гадость) и обмотать бинтами с мазью. Мальчишкам же просто намазали йодом на садины.
Бедной Гин приходилось лечить и готовить для них уже больше года!  Сколько ей тогда было, а сколько им? Хоть на этом спасибо Акутогаве за то, что смог прикрыть ребят под своё крылошко.
Тихо, чтоб ни кого не разбудить, встала и направилась к сумке и взявь мне надлежащее направилась к проходу, но не тут-то было. Мне пригродили путь, какой-то парень чуть постарше других и меня.
- Уже уходишь? А Гин ведь расстроится. Ты то нам понравился и даже помог, но сам понял, что Акутогава просто не любит чужаков.
- Скорее, я просто среди чужаков выделяюсь и он не просто недолюбливает, а ненавидит меня!
- Пойми, ему не просто защищать всех нас, он вполне хороший.
- Ага, прям белый и пушистый ( с сарказом).
- Меня зовут Иошайо, а ты Мицуки, да?
- Да. К стати, ты второй, кто спросил моё имя просто без всяких угроз.
- Прости было не до этого. С начало Гин потерялась, потом ты спокойно лечишь Акутогаву, даже если он тебя чуть не убил. Ещё вечером была тяжёлая атмосфера и нервничали на ужине.
- Даа, сам виноват, что напоролся на него, а приходилось вам туго.
- Хоть Гин была спокойна и видимо ты ей нравишься.
- Нет, просто я вытащил её, когда она была зажата в переулке, а я мимо проходил и, дальше ты сам знаешь. Она просто поблагодарила меня и всё. ( Косим под дурочка).
- Ты и нам помог, не каждый смог бы вот так помочь и принисти аптечку с едой. Было вкусно и не приходилось красть или колымить.
- Вам и правдо было не просто. Я здесь и сам новичок и незнаю как тут всё.
- Ты говорил, что из приюта сбежал, понимаю. Был у меня знакомый, тоже приютский, говорил, обращались там ужсно. Правдо, он погиб на перестреле с мафиози. ( И тут они!).
- Мне жаль. Это всё что смогла сказать. Выражение лица Иошайо говоролило о том, что друг из приюта был хорошим и вполне искренним. Жаль у меня нет таких друзей.
- Мне пора.
- Заглядывай по чаще, мы с ребятами и Гин всегда тебе рады.
Уйдя подальше от того дома на сердце как то стало тоскливо. Не смотря на стычку с Акутогавой, остальные ребята были дружелюбны ко мне и хотели, чтоб я осталась. Нет! Мне нельзя привязываться только из-за них и Гин. Нельзя иметь слабости, иначе их используют против меня и тогда точно конец. Не в это время, и не в этой жизни я не смогу спокойно дышать и знать, что те кто мне дорог в скоре умирают и ты остаёшься совсем одна, среди чужих тебе людей в полном одиночестве. Теперь понятно почему Акутогава так ко мне относится, ему трудней с чужим человеком, чем мне и у него не считая ребят, только младшая сестра Гин. На его месте, вся озлобленная в несправедливости судьбы за такую жизнь и дар, что стал проклятьем от которого тебя старонятся все кроме родного человека, которого ты боишься потерять, может даже просто уйти и ты снова в этом раздражающем одиночестве, что съедает тебя из внутри и хочешь умереть, но мир слишком жестоко и не даёт так просто уйти в незабытье и оставить тебя в покое. Оно будет давить сильно, через других подобных тебе, что завётся людьми – не понимать и даже радоваться твоей боли, делать её сильней и вскоре ты возненавидешь всех живых, весь мир, что станет против тебя, а ты против него и в итоге ничего. Месть не даст того чего ты хочешь, это даст только ненависть и вечное одиночество с которым придётся нести бремя.
Сново голова раскалывается, а воспоминания больно отдаются в висках. Я ведь себе обещала, что не буду вспоминать своё прошлое. Остановившись у стены и прижавшись к нему, как к спасительному кругу, тяжело отдышавшись, сползла вниз не в силах встать. Боль в районе сердца не даёт спокойно понять ситуацию пока не слышу резкий и громкий рёв Тсукико. В теле появилась лёгкость и силы подняться, а боль в сердце и висках исчезла как будто его и не было.
Откуда эта боль вообще взялась так внезапно? Причём очень сильная, если всю дорогу Тсукико пыталась до меня достучаться и спасибо ей за это (Тсукико, как выяснилось вообще-то вроде духа тигра и оно безполое). Встав с земли пришлось идти пешком так как некуда спешить, а дом нужно найти для частого проживания так как под крышой уже не вариант. Оставаться у ребят тоже не подойдёт, и самим тесно, да и встречаться с Акутогавой для ребят будет тяжело пережить это.
  Способность – Зверь лунного света – почему я тогда вместо Луны встречаю рассвет или может надежда на что то лучшее? Лучи солнца ласково встречали меня на горизонте и прохладный ветерок приятно ощущался на лице. Это моя свобода, только почему меня это больше не волнует?

Простите за задержку, но эта глава вышла больше, чем предыдущие. И ещё моё вдохновение порой любит меня покидать.

Великий из бродячих псов - Принцесса лунного светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя