Мадара решил снять с тебя лифчик. Сначало Мадара любовался на твою грудь. Потом неуверенно решил потрогать её.
-Можно...
Ты тихо прошептала это.Однако Мадара это услышал, и начал лизать и сосать твою сосок.
Ты начала тихо стонать...
Мадаре это нравилось, и он спустился ниже, и начал целовать живот. Все также больно, и с засосами. Тебя это не волновало. Тебе это нравилось. Пусть это и грубо, Но это делает мужчина который тебе нравится...
Меж тем Мадара перестал целовать живот, и медленно снял с тебя трусики. Ты была полностью голой, а Мадара остался в одежде.
Мадара снова поцеловал тебя. Также страстно. Он решил развязать твои руки, и....
Ладно. Нахрена нам тут цензура правильно? Если писать хентай, то без цензуры 🌚
(Сцену ниже я взяла из другого фанфика и немного её поменяла. Не кидайте тапками)
Мадара опустился к твоей пизде... Ты чувствовала как горячие дыхание дразнит нежную кожу.
Ты не выдержала всю эту страсть, взяла его за волосы, и буквально заставила лизать. Мадаре это понравилось, что ты ему будто его умоляешь это делать, и начал лизать. Ты решила убрать руки, так как думала что победила, однако Мадара тоже перестал-Ну Мадараааа....
Грустно сказала ты
-Хватит дразнить, и дай кончить по хорошему!-Попроси.
Соблазнительно сказал он-Попросить? Хм...
Ты ненадолго задумалась.
-Папочка, можно мне кончить?)
Сказала ты, страстным голосом-Папочка?)А мне нравится.
Сказал мужчина и продолжил.Ты стонала не громко, но и не тихо.
Вдруг Мадара засунул сразу два пальца тебе в дырку
Ты застонала на всю округу
-Ай, Мад...Папочка, можно понежнее?
Ты сердито на него посмотрела-Нет, ты только моя, принцесса)
И не забывай, ты сама назвала меня "Папочкой", а значит я главный
Сказал Мадара, и продолжил.Ты стонала так громко, и кончила прямо на сильную руку мужчине.
-Спасибо, папочка.
Сказала тыМадара снова навис над тобой сверху и поцеловал.
Ты время зря не теряла, и залезла руками ему под кофту. Ты почувствовала горячее, накаченное тело.
Мадара понял намек и снял кофту, разрешая тебе подрогать его.*Твои мысли*
"Какой же он красивый. Я не хочу чтобы это ночь заканчивалась..."