№26) Детство Т/И

2.5K 108 9
                                    

//Сейчас я расскажу вам мою версию детства Т/И.\\
Как вы поняли по предыдущей главе, это ей сняться воспоминания

Ну чтож. Начнем с твоей семьи.
В ней состояли: Отец, Мать, Старший брат, Младший брат и ты.

В 5 лет ты уже попала в академию и была сильным шиноби. Друзей у тебя не было. Все тебя боялись, но ты не понимала почему. Хотя тебя не особо волновало общение с ними. Дома тебе было веселее, тебя ждала семья. Твоему старшему брату 13 лет, а младшему 2 года.

В шесть лет ты узнала страшную тайну о своем отце. Оказывается он бывший преступник Конохи. Он беспощадно убивал и детей и взрослых на предыдущей 3 мировой войне шиноби. Это тебя повергло в шок. Ты сразу поняла почему тебя боялись. И честно сказать, ты начала боятся своего отца. Так как хрен что от него можно ожидать.
Характер твоего отца был такой: Хладнокровный, мрачный, "злой", беспощадный.

А твоя мать была его полностью противоположностью.
Светлая, добрая, отзывчивая.
Ты очень гордилась своей мамой.

А ещё ты очень обожала своих братьев. Вы были как одна дружная команда.

Но твое счастье продлилось не долго...

[ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЧТО-ТО ТИПО СТЕКЛА, ЕСЛИ НЕ ЛЮБИТЕ СТЕКЛО, ПРОПУСТИТЕ ЭТУ ГЛАВУ. НА СЮЖЕТ ОНА НЕ ВЛИЯЕТ]

Пока твоей мамы и твоего старшего брата не было дома, а ты осталась с отцом и младшем произошло следующее.
Твой брат почему-то начал сильно плакать и ты не могла его успокоить. Твой отец не выдержал, взял кунай и зарезал твоего брата у тебя на глазах...

Ты была вся в крови своего младшего брата. Ты смотрела на отца, моля о пощаде. Из твоих глаз полились слезы. И вот. Ты пробудила Шаринган. Обычно учихи этому рады, но ты нет.

-ТЫ ЧЕГО ПЯЛЕШЬСЯ?! ХОЧЕШЬ ЧТОБ Я И ТЕБЯ ПРИРЕЗАЛ?!
ВОНУЧАЯ ТВАРЬ! УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕГО ДОМА, А ИНАЧЕ ОТПРАВИШЬСЯ К СВОЕМУ БРАТЦУ В ЗАГРОБНЫЙ МИР!
сказал твой отец.

Ты смотрела на него с шоком, но нашла силы чтобы убежать. Ты незнала куда бежать... У тебя не было друзей, а Мать с Братом были у Хокаге.
Ты бежала куда глаза глядят, пока не врезалась в  Итачи.

-Ой, простите пожалуйста я не хотела!
Сказала ты вся в слезах. Ты так устала, что упала прямо на него и... Потеряла сознание.

Очнулась ты уже в его доме.Рядом с тобой сидела женщина (Микото)

-Спасибо... Вы спасли меня. Как мне вас отблагодарить?

-Нечего нас от тебя не надо.
Сказала Микото
-Ты лучше скажи где твоя семья?

-Мама и старший брат у Хокаге.... Приведите её сюда пожалуйста... Ей нельзя домой... Мой отец... Убил моего брата и чуть не убила меня...
В твоих глазах читался шок и страх.

Микото была в шоке, но скрывала это за улыбкой

-Слушай, ты давай отдыхай, а я пойду за твоей мамой, хорошо?

Микото встала и ушла, а ты осталась наедине со своими мыслями.

Проснулась ты уже утром. Рядом сидела твоя мама с братом.

Спустя два месяца случилась страшная трагедия. Думаю вы уже знаете какая.

Для начала скажу ты и твоя мать с братом, жили в доме Саске, Итачи, Микото и Фугаку.
Из-за этого ты не плохо подружилась с Саске.

Утром вы вместе пошли тренироваться по киданию сюрикенов.

В тот вечер Итачи вырезал весь клан....

Вы с Саске вернулись вечером, и были ошарашены тем что увидели. Весь клан был вырезан. В том числе и ваши семьи.
Итачи погрузил вас в сильное 48 часовое генджутсу, где показывал вам смерть ваших родителей. Тогда Саске пробудил Шаринган, а ты пробудила 2 томое......

После того случая, тебя и Саске, 3 Хокаге заставил переехать из ваших домов. Позже ты и Саске перестали общаться. Вы были в разных классах, и жили далеко друг от друга.

Тебя не интересовала месть за клан. Потому что, ты встретила Итачи в 13 лет. Вы встретились в лесу.

Т/И:
-Итачи?! Это вы Итачи-сан?

Итачи:
-Т/И..... Ты наверняка меня ненавидишь за ту ночь. Неужели отомстить пришла?

Т/И:
-Нет, что вы! Я выбрала совершенно иной путь чем Саске-кун! Я не хочу вам навредить. Вы как никак спасли меня тогда, когда мой отец чуть не убил меня. Я у вас в долгу.

Итачи:
-Вот значит как... И где же сейчас Саске?

Т/И:
-Саске-куна сейчас нету в деревне. Он куда-то ушел, но мы с Наруто его вернём! А кстати, Итачи-сан, расскажите пожалуйста из-за чего вы правда вырезали клан. Неужели это правда,что вам приказал Третий Хокаге?

Итачи:
-Так ты все знаешь...

Итачи вам все рассказал и ушел...
Больше ты его не видела.

Дальше ты была в команде номер 7. Благодаря Сакуре, Наруто и Какаши ты почувствовала себя счастливой.

Но окончательное счастье ты получила когда встретила Мадару....

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя