Мадара:
-Т/И...Т/И:
-Ну Мадара, не ругайся. Я не могла позволить, чтобы умер ты.Мадара подбежал к тебе и крепко обнял, шепча тебе на ушко:
-Дура... Зачем?! Совсем с головой дружить перестала?Ты лишь хихикнула, чувствуя что в тебя "вливается" чакра шиноби, которые сейчас в вечном цукиеми
Была тишина, но Мадара крепко обнимал тебя. Ему было наплевать, что кто-то узнает о вашех отношениях.
Т/И:
-Даже если я и умру... То умру спасая любимого человека. Мадара, я тебя люблю! В будущем, не смеши ко мне. Я буду наблюдать на тебя с небес... А теперь встать нормально, я хочу поцеловать тебя! Возможно в последний раз...Ты нежно и с любовью поцеловала Мадару, на что тот... Заплакал? Обычно он сдерживает свои чувство, а сейчас...
(Поздравляю, мы довели деда до слёз)
Когда Мадара от тебя отстранился, ты превратилась в Кагую.
Саске, Какаши, Наруто, Сакура и Кагуя отправились в другое измерение.
Мадара остался наедине со своими мыслями, но его отвлёк Хаширама
Хаширама:
-Мадара, мне очень жаль...Плакать Мадара перестал, но всё равно ему было очень больно. Он снова... Снова потерял дорогого человека! Сначала Изуна, теперь ты...
Хагорома:
-Мадара и Хаширама, это вы реинкарнация Индры и Ашуры?Хаширама ему кивнул, успокаивая Мадару
Хагорома:
-Мадара, не переживай. Если Наруто с Саске смогут запечатать мою мать, то вернётся твоя возлюбленная. В целости и сохранностиМадара сразу же встрепенулся. Он был готов сделать все что угодно, только бы спасти тебя...
Хагорома:
-Мадара, но тебе придётся заплатить свою "цену", за возвращение Т/ИМадара:
-Какую-же? Не тяните, мудрец шести путейХагорома:
-Отпустить всех хвостатых, и прекратить вечное цукиеми.Конечно, Мадара бы не согласится, но он вспомнил, что может потерять тебя. Выбора нет. Он кивнул, но кое-что сказал:
-Я всё сделаю, как вы сказали, когда я увижу Т/И.В принципе Хагорому устраивали такие условия. Хаширама радовался, что убил двух зайцев одновременно. И с цукиеми разобрался, и Т/И Мадаре вернут.
Вот Мадара оборачивается, и видит Т/И, которая возвращается из другого измерения...
-----------------------------------------
Ребят, сейчас я отвечу на самый часто задаваемый вопрос "Когда прода?"
Я сейчас стараюсь выглядывать продолжение по утрам каждого дня. Буду надеяться, вопросов больше нету)