Ты блуждала руками по его голому торсу.
Мадаре было приятно.Ты ехидно улыбнулась, и резко начала трогать пах мужчины, отчего Мадара вздрогнул.
-Неужели хочешь чтобы я вошёл в тебя?
Сказал МадараТы молча продолжила ласкать его член.
Мадара на несколько секунд отошёл, чтобы полностью раздеться. Он снова навис над тобой, и начал своим членом тереться об твою письку
Ты зажмурилась, и тихо простонала.
Мадара и нежность это не совместимые вещи, поэтому он сразу же вошёл в тебя
(На минуточку у него 24см)
Сердце ушло в пятки, живот скрутило от боли, из глаз полилась слеза, а ты заорала так, что Мадара чуть не оглох
-Тише, принцесса)
Сказав это, Мадара лизнул твою слезу. Ему она показалась вкусной, поэтому он слизал всё.Мадара начал двигаться внутри тебя. Может он и не нежен, но он старался чтобы ты привыкла, и двигался медленно.
У тебя было ощущение, что все твои внутренние органы смешались.
*Твои мысли*
"Его член такой большой. Зачем я вообще согласилась на это? Мне даже не так больно, когда я смертельно ранена!"Ты смотрела на Мадару со злостью и удовольствием одновременно.
Ему это нравилосьМадаре надоело двигаться медленно, поэтому дед решил разойтись по полной.
Он начал двигаться быстро.Тебе было так больно, что ты крикнула сквозь стон:
-КОГДА ТЫ БУДЕШЬ СПАТЬ, Я ТОЖЕ ТАК ТЕБЯ ОТТРАХАЮ, И ТЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ КАКОГО ЭТО!!!!!!!
Мадара лишь с этого усмехнулся.
Деду это доставляло такое удовольствие, что он тоже начал стонать. Ваши стоны слились в единый звук
(Слава богу соседей у вас нет, вам бы пизда пришла)
Мадарины стоны усиливались, и ты понимала что он скоро кончит
Ты кстати, от него не отставала. Боли почти не осталось, одно удовольствие. Ты чувствовала, что конец близко
-Если ты в меня кончишь, дед старый, я тебе ебало разобью!
Сказала ты довольно таки грозноМадара лишь на это улыбнулся, и взглядом показал "Дед? Тогда я буду двигаться как захочу, и не жалуйся что потом болит живот"
И ты угадала.Мадара начал двигаться очень быстро. Сердце уехало жить в Лондон, живот распирало от боли. Ты хотела подохнуть на месте.
Вы стонали так громко, что я даже не знаю как это описать.
Ты перед тем как кончить, застонала так, что Мадара чуть не оглох. Ты кончила раньше мужчины.
А Мадара сделал ещё пару сильных толчков, высунул член и кончил тебе на живот.
У Мадары была довольная улыбка. Он получил что хотел, и лег рядом с тобой.
Ты сильно устала.
Как никак не каждый день будешь так жестоко с дедом трахатся...Ты хотела уснуть, но Мадара положил тебя себе на грудь.
Тебе уже было все равно, и ты уснула прямо на нём.Мадара гладил тебя по голове, и о чем-то думал.
Позже он тоже уснул...