№40)Облом

2.1K 102 29
                                    

Мадара повалил тебя на кровать, и повис сверху. Одна рука была опора, а второй он блуждал по твоему телу.

Ты слегка покраснела от слов Мадары, и поцеловала его в губы

Мадара:
-Я кстати тебя ещё не наказал. Так что держишь)

Т/И:
-Наказал? За что?

Мадара:
-А ты разве не поняла? Когда ты была очень пьяная и обматерила меня.
Когда Мадара это сказал он сразу начал жёстко целовать и покусывать плечи.

Из твоих уст вырвался первый стон. Всё что нужно, чтобы Мадара завёлся

Т/И:
-Мадара, я устала с дороги. Давай потом?

Мадара:
-Нет, я слишком долго тебя ждал)

Ты хотела скинуть мужчину с себя, но безуспешно. Мадара был сильнее и крупнее тебя.

Мадара:
-Значит не хочешь по хорошему? Тогда придется по плохому

Мадара поцеловал тебя со страстью и тихо прошептал тебе над ухом
-Я скоро приду

Куда он ушёл ты не поняла. Но зато поняла, что хрен тебе, а не отдых. Зная Мадару он может быть и жёстким и нежным. Смотря какое настроение.

Мадара пришел с чёрным пакетом. Ты насторожилась, и была слегка испугана. Слегка? Мягко сказано. Может Мадара тебя и любит, но мои сочувствия вашему очку~

Мадара:
-Принцесса, не скучала?

Т/И:
-Мадара... Что в этом пакете?..
Твой голос дрожал.

Мадара:
-Это всё для тебя, если не будешь хорошей девочкой)

Ты нервно проглотила слюну.
Страх взял вверх, ты подошла к Мадаре и со всей силой ударила по паху
-Мадара! Извращенец! Мне всего 17, а ты уже вытворяешь со мной такие извращённые дела!

Ты вышла из комнаты, оставив Мадару страдать от боли. Удар бы действительно чересчур сильный.

Через несколько минут, когда ты поняла, что натворила, то сразу побежала к Мадаре просить прощения.

Ты в страхе подошла к его двери и стала слышать. Мадара издавал болевые стоны. Твое сердечко сжалось на месте. Ты поняла, что причинила боль любимому.

Ты неуверенно открыла дверь, и увидела Мадару сидящего на полу на коленях, который страдал от боли.

Т/И:
-Мадара... Прости... Я правда не знаю, что на меня нашло...

Мадара промолчал. Точнее вместо ответа, болезненно замычал держась руками за пах.

Т/И:
-Мадара, я какой никакой, но ниндзя-медик. Дай-ка я посмотрю, что я натворила

Мадара хотел сопротивляться, однако в данном случае сильнее уже ты

Т/И:
-МАДАРА! Ложись на кровать, я должна убедится, что всё в порядке.

Мадара хоть нехотя, но лег на кровать. Ты начала списать штаны и увидела, не очень прекрасную картину.
Яйца мужчины были в крови, но откуда источник крови непонятно.

Ты начала искать его, и поняла как удачно промахнулась. Основным ударом ты попала на бедро, около паха. Это бедро и было источником крови и боли. Какие бы новости небыли, ты всё равно задела чувствительный орган своего парня.

Ты начала лечить бедро, и думала как позже извинится перед ним.

Т/И:
-Все, всё вылечено. Есть будут какие-то жалобы, то говори. Хорошо?

Мадара лишь промолчал и пошел в душ

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя