Мадара снова поцеловал тебя блуждая по твоему рту.
Ты понимала, что происходит. Ты хотела ответить ему, но что-то тебе мешало. Может точто он твой сенсей? Или же что он старше тебя на 169 лет? Я не знаю...
-Ну же, малышка
Сказал нежный голос около уха
-Я же знаю что ты этого хочешь)
Этот голос был очень соблазнительным.И снова Мадара тебя поцеловал
Все. Ты сдалась. Ты больше не можешь это терпеть.
Ты наконец ответила ему. Ваши языки "Кружились в танце"
Ты была довольна, что наконец такой мужчина целует тебя. Но что-то тебя все равно беспокоило...
Может ты боялась, что сразу после этой ночи он бросит тебя? Возможно.Когда Мадара перестал тебя целовать, ты набралась смелости спросить:
-З.. Зачем?... Зачем ты это делаешь?..
Мадара промолчал. Вместо этого, он наконец убрал кунай от горла.
Ты было обрадовалась, но вместо этого Мадара начал сильно кусать, и целовать твою шею оставляя болезненные засосы.Вот он. Ты издала первый стон, чем ещё больше завела мужчину...
А пока ты снова погрузилась в свои мысли, Мадара время зря не терял. Он снова взял кунай, и разрезал твою ночную футболку. Ты услышала треск рвущиеся ткани...
Мадара все ещё целовал твою шею
-Н..Ни н...надо...
Тихо простонала ты.Мадара у нас шалун, и завелся ещё больше.
Мадара оставил шею в покое, но опустился ниже. Он снял рубашку и ты осталась в одном бюстгалтере и ночных шортах....
Грудь у тебя была не маленькая, поэтому ты снова завела мужчину. Такие большие сиськи в лифчике не каждый день увидешь. Тем более мужик уже старый, секса наверное давно не было. Так что-то мы отошли от темы.
Дед тем временем решил сначало разрезать шорты. Он их снял, и ты осталась в одном нижнем белье
Мадара снова наклонился к твоим губам, однако ты отвернулась.
Мужчина взял тебя за подбородок, и смотрел прямо тебе в глаза.*Твои мысли*
"Какой же он все таки красивый. Как бы я хотела убрать эту верёвку с рук, и походить по его телу руками...
Т/И, не забывай. Все что он делает, это плохо! Ты же даже не совершеннолетняя... Но ладно, я не против полностью отдаться этому мужчине. Сегодня первый день нашего знакомства, а уже такое.... Эх, ну ладно Старик-Извращенец, сегодня так уж и быть. Я всю эту ночь буду твоей"Ты ему улыбнулась. Он понял что это знак "Можно. Целуй. Я вся твоя этой ночью"
Он страстно поцеловал тебя....