Вы проснулись в 10:29. Ты лежала на груди парня и что-то думала...
-Мадара....
Начала ты
-Можно я пойду в Коноху? Я не предупредила своих друзей, что уйду. Они наверное меня искать начали.-Принцесса, прости за такой вопрос, но ты же говорила у тебя нету друзей.
-Да нету, они мои союзники по команде.
Но только сейчас я поняла, что Наруто, Сакура и Какаши-сенсей считают меня своим другом.
Я с ними попрощаюсь и приду, хорошо?)
Ты мило улыбнулась-Эх.... Ну ладно иди.
Даю максимум тебе неделю. Хорошо, принцесса?-Спасибо, Мадара!!!
Ты поцеловала его в губы и начала собираться.-Все пока, я побежала! Не скучай без меня, Мадарушка)
Ты начала направляться в деревню. По пути встретила команду Асумы.(Представим, что Асума жив) Ты решила подслушать о чём они говорят
-Асума-сенсей, почему мы должны заниматься поисками
Т/И?
Сказал Чоджи-Да, Асума-сенсей. Она из команды №7, пускай они её и ищут.
Подтвердил Шикамару-Ну ребята, Т/И же наша подруга. Давайте ещё чуть-чуть поищем?
Ино встала на твою защиту-Ино, Шикамару и Чоджи правы. Она не слабая девчонка, чтобы ее защищать.
Сказал Асума-А вас не смущает, что её нету неделю? Мало ли что-то случилось!
Сказала Ино*Твои мысли*
"Меня что правда небыло так долго? Надо быстрее возвращаться к Наруто, Сакуре и Какаши"-Нужно позвать команду Куренай. Они должны быстро её найти. Бьякуган Хинаты, Обоняние Кибы и Акамару, и жуки Шино.
Сказал Шикамару-Согласны!
Все члены команды поддержали решение ШикамаруА ты тем временем начала ещё быстрее добираться до Конохи.
Вот ты уже у входа в деревню...