Наступило утро и Россия уже прогуливался по саду вместе с РИ, восхищаясь красоте тех или иных цветов
- красота…
- в который раз ты уже повторяешь?
- просто я не могу придумать никаких других слов, чтобы описать эту красоту.
- понятно… а помнишь тот дуб на который ты часто любил залезть?
- конечно помню. Ты постоянно снимал меня с него, потому что я боялся. А что-то случилось?
- не совсем… я решил добавить в дереву качелю...ти в тенечке посидеть можно и просто отдохнуть, смотря на листвуб
- это ведь крутая идея! – Росс наконец увидел дуб и подошёл к нему, - а выглядит как… ну, у тебя точно есть вкус в создании чего-нибудь этакого. Вот бы и мне быть таким эстетом…
- всему своё время, мой хороший, всему своё время…
- я помню в лесу ещё озеро было… как оно?
- так же как и 6 лет назад.
- я не совсем уверен, но кажется здесь время как-то по другому работает…, - задумался Росс.
- что ты имеешь ввиду?
- ну, посуди сам. Дом не капельки не изменился. Ты тоже, хотя прошло столько лет… не то, чтобы я намекал о твоем возрасте… да это и не важно! Всё… абсолютно всё как в детстве… сад, лес, озеро… всё такое же как тогда. Словно не было этих 6 долгих мучительных лет
- просто здесь всё вдали от городов и загрязнения вызванного городами... поэтому всё живёт намного дольше и медленнее меняется. Но ты спросил про озеро… можем пройтись до него, если ты хочешь.
- с удовольствием!
День прошел великолепно. Прогулка к озеру и обратно помогла скоротать время до полудня, поэтому оставшуюся часть дня они провели за совместным чтением книг и прогулке по палисаднику. Россия всегда любил слушать рассказы Империи о его жизни и сколько бы раз не слышал эти истории, всегда просил повторить.
- ты ведь слышал эту историю огромное количество раз… ты знаешь, что будет и чем закончится, неужели тебе интересно?
- твои рассказы всегда интересные. Даже если я уже слышал их, – милая и добрая улыбка, словно излучающая успокоение. РИ всегда любил смотреть на такого Россию, на его улыбку и такие знакомые и родные черты лица. Он никогда не мог отказать ему.
- хорошо, я расскажу ещё раз…, – и вновь Россия погружается в события, описываемые дедушкой. Стихли голоса. Зазвучала музыка, сначала тихо, но с каждой секундой всё громче и громче. Пары застыли словно изваяния и в один момент, как по мановению волшебной палочки, закружились в танце. Ни единого лишнего звука, музыка разносится по залу, эхом отражаясь от стен; лишь изредка доносится шорох платьев или стук каблуков по паркету… но кончен бал, затихла музыка. Картинка бледнеет, размывается и на её место приходит новый образ… РИ рассказывает другое событие из своей жизни.
- как бы я хотел побывать на настоящем балу…, - мечтательно произносит Россия, – живая музыка, всё в красивых нарядах… и танцы… мм…, – парнишка закружился на месте и едва не упал, – ой…
- осторожнее, – РИ последний миг поймал внука, – ты чуть не упал…
Россия мгновенно покрылся румянцем: сильная рука РИ крепко держала за пояс, что и не позволило мальчику упасть на клумбу; второй он держал за запястье. Империя был близко как никогда. Между ними осталось лишь несколько сантиметров. Ещё немного и мечта России будет исполнена. Но этому не было суждено случиться. РИ отстранился от внука, – могу как-нибудь научить тебя танцевать если хочешью
- д-да… это… это было бы неплохо. РИ, я немного устал… может, посидим на скамейке?
- м? Почему бы и нет? – империя сел на скамейку и облокотился на спинку. Обвел взглядом клумбы с цветами, деревья и кусты. Россия сел рядом и положил голову на плечо Империи.
- что? Так удобнее, - объяснил своё действие Росс.
- а я возмущался?
- я заранее говорю.
- может ещё детство вспомнишь? Как раньше на руках сидел и засыпал, – Империя приобнял внука и прижал к себе, потрепав по голове.
- ну, с тобой уютно, тепло..., - честно признался подросток, довольно жмуря глаза.
- м? Дождь начался…, – монарх отвлекся от внука и поднял голову вверх, подставляя лицо падающим каплям.
- может он скоро пройдет? – улыбнулся парнишка и чуть поирщился, когда капля попала на лицо.
- возможно…, – он вновь перевел взгляд на внука и провел ладонью по щеке, – идём обратно, пока полностью не промокли.
- может ещё немного посидим под дождём… ну, уже под ливнем… – неловко улыбнулся Россия. За считанные секунды одежда и волосы наполнились влагой, из-за чего подросток слегка задрожал от холода
- Росс, пойдем домой, ты уже весь дрожишь. Так ты точно заболеешь.
- так ты тоже заболеешь..., – ответил парнишка, шмыгнув носом и обняв себя за плечи. Вода стекала по затылку, неприятно морозя кожу.
- это не так важно… к тому же твое здоровье волнует меня больше, чем что-то другое… тебе надо было одеться чуть теплее…, - РИ скинул с плеч пальто и укутал им Росса, – так теплее?
- да, намного… стоп. Что ты... зачем? – с лёгким удивлением и возмущением Росс посмотрел на РИ, – я и так мокрый, смысла нет… а ты намокнешь!
- я потерплю, а теперь домой и никаких 'но'.
- хорошо…, – немного грустный, он пошел рядом, стараясь не отставать. Небо осветила яркая вспышка, а вслед за ней прогремел гром. Росс резко и крепко обнял РИ за руку и уткнулся в плечо, пряча испуганное лицо.
- Росс, успокойся. Это всего-навсего гром и молния. Ничего пугающего, – старший обнял внука, проводя рукой по спине и стараясь успокоить его, – ну же... Всё хорошо…
Росс кивнул и посмотрел на РИ. Лёгкий румянец покрыл его щеки, поэтому он быстро отвёл взгляд в сторону и отстранился от деда, - прости… я просто... гром был слишком неожиданным…
- всё хорошо, солнышко, но нам стоит поспешить. Ветер усиливается, ещё немного и нас может снести очередным порывом…, – приобнимая Росса за плечи, монарх быстро дошел до дома. Открыл дверь, впуская внука первым, – иди в комнату и переодевайся, я пока чай налью.
Россия кивнул и поднялся в комнату. Переоделся в сухую одежду, размышляя вслух, - жаль, что я не решился сбежать раньше... надеялся, что отец исправится… столько времени потерял.
РИ зашёл в комнату и поставил поднос с чаем на стол. Протянул полотенце, взятое из ванны по пути
- волосы вытри иначе вода так и будет капать.
- спасибо…, – благодарно кивнув, он взял полотенце, и вытер волосы.
Империя сел на стул и взял кружки иьпротянул одну Россу, – осторожно, горячо.
- ага, ещё раз спасибо, – Росс взял кружку и облокотился на стену. Сделал глоток и по телу прошла приятная дрожь, тепло распространилось по рукам и ногам. Довольно улыбнулся и прикрыл глаза, – мм… вкусно… самое то после холодного душа, – он улыбнулся и взглянул в окно, на барабанящий по стеклу дождь.
- эту малину ещё в прошлом году собирал и сушил… если хочешь можем в лес съездить, как всё после дождя высохнет.
- хмм… я не против, это будет здорово… – Россия прикрыл рот рукой и зевнул, – я пожалуй посплю… ты не против?
- конечно нет. Спи если хочешь. Я постараюсь не мешать, – улыбнулся монарх, взял поднос с кружками и вышел из комнаты.
- стой, ты ведь пальто… забыл…, – дверь уже была закрыта, – ладно, значит будет моим, – улыбнулся Росс и, не раздеваясь, лег под одеяло, но даже так было немного холодно. Осмотрев комнату, взгляд упал на забытое РИ пальто, – вряд ли он будет против…, - парнишка вылез из-под одеяла и подтянул пальто к себе, закутавшись в него. Обитое изнутри мехом, пальто действительно согревало лучше одеяла и было роднее что-ли, – и правда… так намного теплее и пахнет… что-то знакомое… мм... дождь и полевые травы и… неизменная ваниль… всё, что связанно с РИ, пахнет ванилью, – для себя утвердил подросток, затем поудобнее улёгся на кровати и прикрыл глаза, погружаясь в лёгкую дрёму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская любовь
ФанфикПосле рождения России у Союза едва хватало времени чтобы успеть выполнить все обязанности, свалившиеся на него. После некоторого времени, было принято решение отдать малыша РИ, дедушке новорожденного. Как это повлияет на Росса и что он будет делать...