(17) торт

1.8K 60 19
                                    

Трио парней вышли из столовой с надутыми животами,они хотели набить морду Спа-кгхм,они хотели отогнать Спайка от Колетт. Как вдруг к пионеру Эдгару подошла Шелли,типо вожатая.
—Эдгар! Ты должен испечь торт!-сказала Шелли серьёзным голосом и таким же лицом(важный хуй бумажный)

—Т-Торт?-спросил Эдгар.

—Торт?! У нас есть дела поважнее!-сказал Мортис,а Кольт положительно кивнул.

Ваши дела не важнее моего!-она схватила за руку Эдгара и повела за угол.

—Чел,мы поговорим со Спайком,не переживай!!!-прокричал Кольт и развернулся вместе с Мортисом.

—Так что ты хотела?!-спросил Эдгар.

—У твоей сестры Колетт сегодня день рождения! И ты должен испечь торт к вечеру! Ну или просто собрать ингредиенты и отдать повару в столовой.

Первое что пролетело у Эдгара в голове был вопрос "У Колетт сегодня день рождения?!" Но он всё же сказал:
—Ладно... 2 вариант мне больше по нраву.... -он сказал это и ему вручили список. А сама Шелли ушла.
"Мука в библиотеке,сахар в кружке по рисованию..... Почему это всё находится в разных местах,а не в столовой?!"-пронеслось у Эдгара в голове,хотя большинство ингредиентов были в столовой,что радовало.
Первое куда отправился Эдгар-медпункт. Там находился разрыхлитель.
Pov Эдгар:
Я решил пойти в медпункт,так быстрее всего будет дойти потом до библиотеки,а потом до кружков. Я быстро дошёл до места назначения и постучался. Послышался женский голос который произнёс "войдите". Я вошёл и увидела Пэм.
—Пэм? Так вы ещё и медик?-удивился Эдгар.

—Ну да.-сказала она тёплым голосом.-что болит?

Чтобы не показаться глупым я сказал:
—У меня ничего не болит.... Просто меня Шелли за разрыхлителем послала сюда,он же у вас есть.? Это для торта.

—Да,есть. Сейчас достану!-она потянулась к каким-то полкам.-хмм... Эдгар, разрыхлитель закончился,но ты можешь взять соду! Он заменяет разрыхлитель,но эффект будет больше.

—Огромное спасибо!-я взял соду и вышел из медпункта.
Я решил взять тележку чтобы было легче и закинув туда соду пошёл в библиотеку.
Я снова постучался и услышал уже мужской голос робота,это был Дэрриал и он разрешил мне войти.
Я увилел там Пенни и Тика. Они лежали в троём еа диване,а Дэрриал судя по всему читал им сказку.
—Какими судьбами?-спросил Дэрриал.

—А у вас мука есть.? Меня Шелли послала,это для торта....

—Мука есть! Сейчас достану. -он ушёл куда то в угол.

—Ты прервал чтение сказки! Беее!-сказала Пенни показав язык.

—Беее!-нахмурился я и тоже показал язык.

—Держи, Эдгар.-он положил муку в тележку, из-за чего груз стал тяжалее.

—Огромное спасибо!-сказал я и направился  в кружки.
################################
Я дошёл и тоже постучался,но ответа не последовало,а слышен был только гул инструментов. Я открыл дверь и там сидели Нани и Джесси которые строили маленького друга похожего на Нани.... Они и вправду были схожи!!
—Здравствуйте дамы,у вас есть сахар?

—Приветик Эдгар! Сейчас принесу,а то Джесси делает мне нового друга! Она занята...- она положила мне в тележку сахар и поблагодарив её я вышел из кружков.
"Фууух, наконец то я освобожусь!"-сказал про себя Эдгар и уже дошёл до столовой. Он открыл дверь и сказал ситуацию про торт. Она приняла продукты,но косо смотрела на Эдгара. После Эдгар вышел и сел на ближайщую лавочку.

люби меня... (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя