Как я и сказала каждый зашёл в лагерь. Но Пайпер собрала всех девочек в своём доме.
Пайпер:-И так девочки, предлагаю сделать пижамную вечеринку,но только с нами,девочками..)~И все крикнули разом:-Я за!
Амбер:-А мы будем мериться грудью?
Все посмотрели на Амбер, мол:ты дура?
Амбер:-Что? Когда я жила на острове,мы с моими подругами так делали...
Джеки:-Мне интересно чё вы там ещё делали....
Пайпер:-Эм... Ладно, сегодня в 19:00 у меня дома,В ПИЖАМАХ!
Все:-Оки-доки:>
Каждая девушка/девочка вышла из домика чтобы осмотреться,так как кроме домов они ничего не увидели, территория была большая,а там виднелась территория парней... Они были без футболок... И... Они качались, посмотрев на них пошла бы носокровь... Но наши девчюли держались как могли. А Колетт действительно покраснела (как и многие из их компания) увидев Эдгара и остальных. Темболее,Колетта не ожидала увидеть здесь Эдгара.
Они разделились и пошли дальше.
Вокруг раздавалось пение разных птиц, постепенно прилетали и остальные,так как начало весны. В дали виднелась тропа в лес,а в лесу стояли множество деревьев, шатаясь из-за ветра, можно было подумать что они шепчутся между собой. Всё ещё ярко светило солнце, дни становились длиннее,облака словно сладкая вата словно растворялась в небе.
Мальчики перестали качаться, поэтому Колетт подошла к Эдгару.
-Привет,а я тут.. на пижамную вечеринку собираюсь.*Эдгар одел футболку*
-Правда? Интересно.-Да... Мне тоже интересно, впервые вижу такую красоту...
-Тогда тебе удачи
-И тебе... Ладно,пока!
-Пока...
С того момента время близилось к 19:00,а все девочки были уже у Пайпер.
-И так девочки.- начала Пайпер.
Самое время обсуждать парней! Ну как вам,кто нравится?-Пайпер,такие вопросы нужно оставлять на концовку) давайте лучше посмотрим какой-нибудь фильм!.- сказала Роза.
Эмз вскрикнула:-Поддерживаю идею Розы!
Все уселись возле ноутбука и начали выберать фильм,их взгляд остановился на романе про врача и пациентку.
И они начали смотреть запивая напитками и заедая едой,он фильм зашёл=>
Эмз снимала каждый крутой момент в сторис и выкладывала в инсту.{У мальчиков тем временем}
-Скучнооооооооооооооо. Говорил Леон уже в 10 раз.
-Может хватит уже с твоим "скучно" ?! Лучше думай чем заняться!
-Есть у меня одна идея... *Сказал Мортис*
А проду напишу завтра 💉
Люди,не игнорьте пожалуйста, какие шипы кроме Эдгар/Колетт вы хотите видеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люби меня... (ЗАКОНЧЕНО)
FanficЭто мой первый фанфик по Эдгар/Колетт! Немного о них: Эдгар-это 16 летний скрытный парень,он такой холодный но временами тёплый... Отец Байрон. Колетт-это 15 летняя девушка,сталкер Эдгара. Странная и загадочная... Если что, Байрон возьмёт Колетт к...