(4)ключ к разгадке есть

2.9K 100 24
                                    

Утро. 7 часов утра. Наш парень Эдгар встал с кровати, сегодня нужно было в школу,но ко второму уроку,но Эдгар по привычке встал в 7. Он переоделся в свою привычную одежду и накинул странный шарф,ну это люди называли его шарфом странным. Будто он придавал изюминку парню. Он маленьким шагами спускался по лестнице и идя на кухню, ебанная школа, опять нужно видеть эти кринжовые лица вокруг,но Эдгар установил чёткий план после школы. Во-первых подать заявку в компанию "Brawl Stars" , во-вторых элегантной походкой и его фирмой улыбкой (🌚💅) выманить Колетт из комнаты и начать рыться в её вещах. Наш парень в конце концов принял все водные процедуры, позавтракал,собрал рюкзак даже повторил параграф по истории... И настало время выходить из дома. Все всё ещё спали,странно... Вот же сони... Эдгар накинул на себя куртку и вышел из дома. Был сильный ветер, он резал лицо Эдгару,но тот будто ничего не чувствовал.
Pov Эдгар:
Я дошёл до школы и нехотя открыл дверь в здание. В первую очередь на меня наорала уборщица, мол "где твоя сменная обувь?!" Хотя мои кроссовки были чистые.
Я зашёл в кабинет 26,кабинет урока "русский и литература" оба придмета фигня... Пишу,значит умею писать, разговариваю и читаю комиксы, значит умею читать. Сейчас был урок русского языка. Я поставил книги на стол и сел за парту.

После урока русского на котором я выспался,в меня кинули бумажкой и назвали "девкой" в общем я чуть не сломал руку тому парню... Когда эти идиоты поймут,что то что они делают выставляют их тем кем они являются...

Вот уже я просидел пять оставшихся урока, даже получил 5 по истории... Я наконец то снова одел куртку и ушёл из этого ужасного здания... Мои глаза заискрились,потому что именно сейчас,я иду к компании Brawl Stars, надеюсь они выберут меня...)
Конец Pov Эдгар.

Извините за маленькую главу:') 👉👈

люби меня... (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя