(3)эта сумашедшая.?!

3.1K 119 33
                                    

Pov Эдгар:
*Я стоял около забора нашего дома... Дома никого не было,а ключей у меня тоже не было.. я звонил отцу,он не брал трубку! Я стоял и ёрзался от холода,я готов был звонить в полицию,а ещё хуже в больницу...
И вот,я увидел знакомое мне лицо,рост,вес это же мой отец... Он с...
Мне хотелось бежать или просто стоять будто ничего не происходит... Он держит за руку ту самую сталкерщку... Что? Как это возможно и что это за херня??
И вот мой отец приблизился ко мне,мы уже смотрели друг другу в глаза. *
Конец Pov Эдгар.

-Что это.. и кто..?

-Привет Сынок,Эдгар, помнишь ты просил меня о сестричке или братике,я осуществил это!

-Это было тогда, когда мне было 9-10 лет!

-Я это сделал... Также из-за твоего положения! Ты отдалился от других! И не спорь со мной!

-Просто, открой дверь...

*Байрон открыл дверь,они зашли в дом. К сожалению для Эдгара,Колетт будет спать с ним в одной комнате...*
(Сейчас уже Эдгар и Колетт будут находиться в комнате*

-Просто скажи,в чём смысл этой беготни за мной? Тебе самой не надоело?! Теперь ты и моя сестра,супер! Спасибо!

-Ах... Я... Извини...

-Это всё?! Нет уж говори!

-Что говорить?! Ну,сама я не знаю... Отстань..

-Ты сама за мной шлялась,а теперь говоришь "отстань от меня!" В таком случае,я сам найду ответы!
*Эдгар вылез из окна и пополз на крышу,он любил там сидеть...*

Pov Колетт:
Он доводил меня до слёз,но я сильная..! Я не собераюсь плакать! Он полез куда-то на крышу,я уверена он будет рыться в моих вещах до последней капли! Он будет искать ответы... Это самое ужасное... Он ведь даже возможно не понимает,что я имею к нему чувства...
Но нужно было ложиться спать,я ужасно выматалась,но перед этим я взяла свой дневник и любимую ручку,я начала писать о том, что в этом дне встретились два врага, счастье и зло... Но я больше была на стороне счастья! Мне не нужно в школу,юху! Я пойду в компанию Brawl Stars! Скоро этот дневник будет наполнен яркими персонажами! Я не пропускала эфиры! И в одном из них говорилось,что будет новый сезон и они готовы будут принимать заявки обычных людей!

Я положила ручку в дневник,дневник в тумбочку рядом,а тумбочку на замок,а ключ будет в кармане моей одежды.

Я выключила свет и начала засыпать... Меня мучали мысли о завтрашнем дне... Байрон упоминал,что Эдгар будет сдавать экзамены совсем скоро... Не стоит его отвлекать... Наконец то уткнувшись носиком в подушку,не о чём не думая,я заснула.*

Конец Pov Колетт.

Тем временем наш парень Эдгар, сидел на крыше наслаждаясь луной и этим холодным ветерком,лално, посидели и хватит. Он встал и пришёл в комнату через окно. И он увидел это милое создание Колетт🥺

"А она ведь милая когда спит... Тьфу.. покрайней мере она не трепёт мне нервы." Он переоделся в пижаму, обычная чёрная кофта и белые штаны,так как было холодно. Он почти сразул заснул,потому что в начале перелистывались одним за другим моменты из этого дня, Колетт, отец,сталкер,дневник, тайны... "Я обязательно найду ответы.! " С этими словами он и уснул...

Вы солнышки! Спасибо за актив💕💕

люби меня... (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя