(18) Ты моя.

2.2K 87 38
                                    

Наконец все собрались в том же самом домике о котором мы уже знаем, когда ещё два наших главных героя танцевали так названный "вальс под луной". Когда они смогли найти настоящих себя и найти друг друга... Они после этого момента и не виделись,Эдгар просто собирал продукты,а о Колетт не слуха,не духа...но кого это тогда волновало?
Тот же самый звон бокалов  который мы представляем у себя в голове,те самые песни, танцы и вкусная еда приготовленая Пэм.
Наш парень с которым мы также знакомы с первых дней фанфика, общался в кругу друзей,а именно Мортис и Кольт. Мортис и Кольт поговорили со Спайком,на что он ответил что они просто друзья и больше лезть не будет. Как вдруг их милый разговор прирывает Макс которая будто себе места не находит,первое что она сказала, было озабоченное:
—Где она?! С утра её нет и сейчай... Но она должна уже быть на месте!-и не только ходячий энергетик был так взволнован,но и весь зал был с шокированными лицами.
—Что чёрт возьми происходит?!-спросил Эдгар уже точно с таким же лицом как и у всего зала.
—Колетт!
—Что бл#ть Колетт?!
—Она пропала с утра и...И! Никто её не видел! Был только слышен чей то крик ближе к вечеру...это возможно она!
От неожиданности Эдгар уронил стакан с виноградным соком, который он держал ранее. Ноги сами повели его к выходу и он не осознавая своих действий вышел бегом из здания направляясь к заброшенному лагерю, находившегося неподалёку от их лагеря. Последние слова которые услышал парень:
—Ты куда?!
Но его это не волновало, сейчас Колетт куда то пропала,с ней могут сделать всё что угодно... А парень наш то и не признался в любви Котлеточке!
Pov Эдгар:
Я уже прибежал к этой заброшке,хоть я уже и осознавал свои действия  и мог вернуться обратно,но ради любви которую я мог получить впервые,я могу и умереть...!
Я зашёл в здание,пахло гнилью и как я догадывался что-то шумело снизу, идея хуйня, но ради любви нужно попробовать. Уже зайдя в судя по всему в медпункт,где был разрушен потолок,я увидел люк на полу,он легко открылся, судя по всему его уже кто-то открывал...
Конец Pov Эдгар.
Парень аккуратно начал спускаться вниз по лестнице. Слышались женские стоны боли,это точно была Колетт думал парень! Пока он шёл по тёмному коридору везде всё также пахло сыростью,но только хуже. Когда он шёл дальше начался запах крови и пота. Парень проклинал себя и даже сказал что если он не найдёт Колетт он покинет компанию и даже не попрощавшись с отцом спрыгнет с крыши многоэтажного дома. Он уже до шёл судя по тому, что перед ним стояла дверь, железная дверь покрытая ржавчиной. Слышался крик Колетт, Эдгар уже узнал её голос,не знаю как,но у него сами по себе полились из глаз слёзы, приготовив два своих кулака,тоже самое сделал и шарф. Он открыл,нет,он нахрен выбил эту железную дверь к чертям! На стуле сидела бедная Колетт, связанная,в крови,в слезах,в ссадинах... Этот мужчина... Он бил молотком по пальцам его любимой.
Эдгар смотрел на Колетт,а ненависть к сранному незнакомцу появлялась всё больше и больше. Не долго думая парень просто отобрал молоток и стукнул по голове незнакомцу молоточком^^
Когда он вырубился,парень развязал Колетт. Сначала они не как не реагировали,а просто стояли и смотрели друг на друга,но потом Колетт резко обняла своего брата и захлёбовалась в слезах, парень лишь прижал девушку к себе, слёзы опять потекли...
—Я люблю тебя... И не как брата..-сказала Колетт захлёбоваясь в слезах.
—Я тоже люблю тебя,Колетт,и давно хотел сказать это.-сказал парень всё больше прижимая к себе Колетт,но потом второй взял ту за подбородок и поцеловал.
A happy ending.
—Потом они отпраздновали день рождения Колетт и все были счастливы. Они до сих пор работают в этой компании и вы в будущем может будете работать там.-рассказывал Байрон своим внукам,но Колетт пришла тоже к ним в зал с подносом,а на подносе было печенье и молоко.
А после и Эдгар пришёл к ним,потом Эдгар же сказал:
—Пап,ты уже закончил рассказывать моим детям как мы познакомились?-спросил парень м улыбкой на лице.
—Да.-ответил Байрон улыбнувшись.
—Тогда самое время перекуса!-и Колетт дала всем печенье и стакан молока.
Вот и жили они долго и счастливо
the end.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и закончилась эта история) спасибо всем кто читал до конца ♥️♥️♥️

люби меня... (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя