С того времени каждый освоился в этом лагере,половина возможно проявляет к друг другу симпатию, но что же случилось с главными героями? Сейчас узнаем!
//День\\
Сегодня был тёплый день. Чуть хододный ветерок который немного охлаждал наших пионеров летел по разным сторонам. (Да,я буду называть бравлеров пионерами))
Сейчас каждый находиться около общего бассейна. Он хоть и глубокий,но утонуть там даже если захочешь не получится. Сегодня Шелли произнесла новость что будет вечеринка в одном заброшенном доме, поэтому люди постарше которые не хотели купаться в бассейне ушли готовить дом к торжеству.
Вернёмся к молодёже:
Кто-то сейчас обогревал своё тело на солнышке,кто-то резвился в воде,ну а кто-то снимал всё происходящее.
Плов Эдгар:
Я сидел на траве неподалёку от бассейна и смотрел на Колетт которая играла в бассейне,я всего лишь хотел узнать что у неё хранится в дневнике... А теперь проявляю к ней симпатию! Чёрт... Я влюбился,но не могу даже не кому рассказать... И тут подошёл Мортис,у нас завязался диалог:
Добрый день дорогой друг!-начал разговор Мортис. -Кого наблюдаем?-Мортис...мне стыдно это говорить,но я влюбился....
-Ну и кто это?!
-Колетт....
-Твоя сестра?-удивился Мортис.-В таком случае она примит тебя,вы же всё таки родственные души!
-Чёрт, Мортис,она не моя родная сестра.! Мой отец удочерил её! Только не кому не слово...
-Ого-го! Конечно мне обидно что ты мне не рассказал это сразу,но ты сможешь ей признаться сегодня вечером на вечеринке! Как раз на медленном танце!
-Эх, спасибо Мортис...
Конец плов Эдгар.-А вы чего тут сидите?-пришла Джесси. -пойдёмте с нами!
Не успел Эдгар отказаться от предложения как Мортис взял того за руку и бросил в воду.
Они провели хорошо время! Но вода становилась жарче и пекло тело. Поэтому все решились разойтись,также скоро вечер,а вечером будет праздником! Значит нужно собраться.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️☁️
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Уже настал вечер... Сердце словно застыло на месте, потому что наш парень захотел признаться своей "сестре". Но при этом у него созрел план.
Плов Эдгар:
Я уже оделся в нормальный костюм с бабочкой,с одной стороны выглядит плохо,но с другой ничего так...
И тут резко зашла Колетт... Она было одета в белое платье до колен, сзади был прикреплен маленький пышный бант,но волосы так и не изменились. Она начала разговор:
-Эдгар! Пошли на вечеринку, уже время!
И тут я увидел ещё одну деталь на Колетт,это был ключ от её дневника, мне дико хотелось его украсть во время танца и узнать что там такого секретного в её дневнике, это и был мой план который созрел у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люби меня... (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionЭто мой первый фанфик по Эдгар/Колетт! Немного о них: Эдгар-это 16 летний скрытный парень,он такой холодный но временами тёплый... Отец Байрон. Колетт-это 15 летняя девушка,сталкер Эдгара. Странная и загадочная... Если что, Байрон возьмёт Колетт к...