Алкоголь, вечеринка,танцы, игры всё это происходило вчера. Каждый был доволен. Сегодня уже настало 20 апреля. Все сидели в столовой и разговаривали на различные темы.
Пионер Эдгар взял свою еду,а точнее кашу, салат,молоко и хлеб.
Проведя взглядом по столовой он заметил Колетт и Спайка мило общаясь о чём-то. И вот они уже обнялись. Стоп... Они обнялись?!
Быстрым шагом парень подошёл к их столику,смотря косо на обоих.
—Ох, привет Эдгар!-сказала Колетт отстранившись от Спуйка.Спайк протянул руку Эдгару,на что тот проигнорировал будто не заметил.
Троя сидели молча.
—Спайк,пошли прогуляемся!-сказала Колетт.
На что второй положительно кивнул и взяв свои подносы с едой,они ушли. Эдгар сидел молча,переполняла ненависть и злость, парень никогда не знал что такое любить,а вдруг ему попался такой шанс увидев Колетт! Но Спайк явно намерен всё испортить. Он так и сидел молча,не ел,а только ложкой передвигал еду со стороны в сторону.
Он так и сидел,пока не подошли Мортис и Кольт.
—Хей,Эдгар,ты даже не прикоснулся к еде.-сказал Мортис.
—Привет Эдгар! Мортис,он не ест потому что это же каша! Фу... Эдгар, съешь лучше мои хлопья!- *волшебным образом Кольт достал пачку хлопьев*
—А..,да привет. Я же прикоснулся к еде! Вот тут стояли несколько помидорок и я их передвинул туда...Кольт сел рядом с Эдгаром:.
—Эдгар,я понимаю! Девушки, ревность,мне Мортис всё рассказал!-сказал Кольт, хотя успокоить парня.
—Мортис! Я тебя в клочья разорву! Ты обещал!-сказал грозно Эдгар приготовит кулак и его шарф, которым он умел управлять.
—Эге-ге!! Осторожнее парень! Я и Кольт пытаемся тебя свести с Колетт! Ты должен быть благодарен.-ответил Мортис чуть со страхом,а Кольт положительно кивнул.
—Ладно... Извини...
—Доедай,а потом мы ещё посмотрим что сможем сделать!- сказал Кольт уже более оживлённо.
/////////////////////////////////////////////////////////////
ИИИИИИИИ! ТЫСЯЧА ПРОСМОТРОВ!!!3> СПАСИБО МОИ ДОРОГИЕ!!! У меня начались каникулы и уже я начну писать фанфики больше) а теперь ждём лета и продолжения этого фанфика:]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люби меня... (ЗАКОНЧЕНО)
Fiksi PenggemarЭто мой первый фанфик по Эдгар/Колетт! Немного о них: Эдгар-это 16 летний скрытный парень,он такой холодный но временами тёплый... Отец Байрон. Колетт-это 15 летняя девушка,сталкер Эдгара. Странная и загадочная... Если что, Байрон возьмёт Колетт к...