глава 4.

2K 58 3
                                    

Почти дойдя до нужной комнаты,  она завернула за угол и наткнувших на сильную грудь парня, услышала

— Привет, маленькая охотница.

— Ривен, извини я тороплюсь.

Усмехнувшись, парень не стал её слушать, а лишь сократил между ними расстояние и прижал девушку к стене.

В коридорах никого не было, большинство лишь разбежались парочками по комнатам, либо подыхали от уныния на вечеринке, если её можно было назвать таковой.

Девушка была ниже его на голову, может чуть больше, но ему это так нравилось. Она казалась хрупкой и беззащитной, но вспоминая сегодняшнее утро, он понимал, что она таковой не является.

— Ты обкурился, - прошептала девушка и положила руки на его грудь, стараясь оттолкнуть, но это было не так то просто. Несмотря на свою силу, парень даже на сантиметр не сдвинулся под её напором.

— Ты права, - ответил он ей, также шёпотом и переместил руки, которые опирались в стену по обе стороны от Лии, не давая ей тем самым сбежать, на талию девушки.

— Меня жду... - она не успела договорить, ведь её губы были захвачены губами брюнета.

Очередные попытки оттолкнуть не увенчались успехом и она ответила ему на поцелуй с той же страстью. Крепче обхватив её талию, рывок и  расстояния между ними уже не было. Её руки зарывались в его волосы, а по спине бежали мурашки из-за холодных стен общежития.

Чьи-то голоса доносящиеся из-за угла привели девушку в чувства и не ожидавший, что его оттолкнут, Ривен, стал уязвим и Лие не составило труда его оттолкнуть к стене напротив.

Первокурсники, сбежавшие с вечеринки, прошли по коридору и Лие удалось скрыться в своей комнате.

Тело горело ведь оно так давно не получало такого разряда. Припухшие губы и сбитое дыхание напоминали о произошедшем. Но разве что-то изменится.

Она не собирается привязываться к этому месту и к людям окружающим её. Через год, при хорошем раскладе, она сможет вернуться домой. Сможет вновь вступить в ряды охотников. Сможет снова убивать демонов и прочую нечисть.

Она шестнадцать лет жила жизнью охотницы, шестнадцать лет знала лишь об этом сумеречном мире, не думая, что когда-то станет частью другого. И сейчас менять все из-за парня и одного поцелуя, о котором он на утро и не вспомнит, она не собиралась.

Охотница и СпециалистМесто, где живут истории. Откройте их для себя