Поняв, что перемещение вышло удачным, Лия оглянулась в поисках своего парня. Она увидела его прирывающего рукой рот и еле держащегося на ногах.
— Черт, Рив. Как ты?
— Меня крутит. - прохрипел парень и не выдержав побежал к ближайшей двери в комнате девушки. Благо он пропадал и это оказалась светлая ванная комната.
— Скоро должно отпустить, часто так бывает при первом перемещение. Я не думала, что возьму тебя с собой, поэтому не предупредила, что ни стоит ничего есть, если это впервые.
Дождавшись пока парень придёт в себя и умоется, они решили спуститься чтобы поздороваться с ребятами. А Магнус сославшись на кучу дел по части Верховного мага, покинул институт сразу после того как убедился, что с парой все нормально.
В коридорах им на пути не встречался никто из знакомых или родных. Посмотрев на время она поняла, что должно быть все в зале на тренировке.
Подойдя ближе к дверям зала она услышала разгневанный голос Александра.
— Как ты не поймёшь что ты здесь чужая. Тебя здесь нет места, примитивная. - быстро понял на кого направлена вся злоба она вошла в зал, чтобы успокоить охотника.
Алек стоял в темной майке, оперевшись на грушу, он смотрел сверху вниз своими голубыми глазами, в которых бушевал шторм. Казалось у Клэри вот вот начнётся истерика, но она стояла и слушала Алека.
Изабель тоже услышавшая ругань прибежала в зал, но не ожидала увидеть здесь Лию и ещё одного парня, который не был ей знаком.
— Что ты творишь?
— Не вмешивайся. - грубо произнес парень и продолжил, смотря теперь на Лию. — Она проблема. Она не умеет абсолютно ничего. Из-за неё моя семья лишилась прав данных по рождению, с Изабель могут снять руны и изнать в мир смертных, наши родители будут представлены перед судом, а Джейс бегает за ней как шавка. - Алек был в гневе и это начало потихоньку переходить и к Лие. Его слова были слишком ядовиты.
— Разве она виновна во всем происходящем. Разве она виновата в том что её мать забеременела не от того человека. Разве её вина в том, что её мать всю жизнь врала ей о её происхождении, об отце, прикрывая это мнимой защитой. Ты выплевываешь эти слова даже не задумываясь, что не прав. За время, что она здесь она научилась многому, чему мы с тобой учились с раннего детства. Она ходит с нами на миссии и убивает демонов, хотя опыта у неё гораздо меньше, и ты считаешь что она ничего не умеет? Ваши родители состояли в группе под названием Круг, вот скажи ты обвиняешь в этом её, хотя тебя самого тогда на свете не было. Тебя кто-то винит за ошибки твоих родителей? Наши жизни начались тогда когда всю эту суматоху замяли и Валентина объявили мёртвым. Она узнала, что её отец жив в тот же день что и мы с тобой. С Изабель хочет снять руны только твоя ненаглядная из-за ложных обвинений в заговоре с благими. А Джейс? Что ты вообще говоришь? Разве ты не чувствуешь, что он счастлив рядом с нем. Ты его парабатай и ты в первую очередь должен быть рад тому, что у Джейса появилась та самая. Тебе следует остыть и подумать над своими словами. - все замерли пока девушка произносила эти слова. Равен стоял рядом и не решался вмешаться в конфликт, но когда злой Александр сделал шаг в сторону Лии, Ривен одним шагом заслонил собой девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница и Специалист
ФанфикСделав затяжку, она вдохнула серый дым. И вновь повторила свои действия. Все это время Ривен смотрел на неё с интересом, подумав, что новая первокурсница ещё не делала подобного. - Впервые куришь травку? - Пробовала пару раз в Нью-Йорке. - Ты не из...