Весь день она маялась одна в комнате, ведь соседки решили не сидеть сложа руки в скукоте.
Когда на часах было уже пять часов, она все же решила выбраться из комнаты и подышать свежим воздухом.
Она гуляла по территории колледжа и к ней подошёл Брендон.
- Привет.
- Я устала и сама не знаю от чего, поэтому сил ругаться с тобой у меня нет. Поэтому просто отвянь.
- Не будь такой грубой и люди сами потянутся к тебе.
- Я не собираюсь заводить новые знакомства и мне со старыми прекрасно живётся.
- У тебя на шее..
- Все уже видели их. Сегодня с утра когда я вспылила на вашего директора. И это руны. А не что-то незаконное, поэтому не бойся произносить это слово, большой мальчик.
- Да иди ты. Давай поговорим. Давай сделаем то, что мы не могли сделать все эти шестнадцать лет.
- Хорошо. В любом случае сейчас все заняты с этим.. Черт, неважно.
- Ты что-то знаешь о трупе?
- А ты откуда знаешь о трупе?
- Вопросом на вопрос? Ладно. Это Ривен нашел его. Он курил травку и вышел за пределы барьера.
- Ясно, а я подслушала разговор директоров с помощью руны.
- Так вот на что твои татуировки способны.
- Это не татуировки и они способны на многое, каждая даёт определённую силу, а это, - она вытащила из кармана стило, подаренное на её седьмой день рождение. - Стило, с помощью него мы наносим руны.
Она помахала им перед лицом Брендона и он выхватил вещь из рук сестры.
- А можно мне нанести одну?
- Можно, если ты хочешь умереть или сойти с ума.
- Простого нет, было бы достаточно.
Он сделал вид, что обиделся и это подняло девушке настроение. Они никогда так не вели себя рядом друг с другом. Возможно это начало чего-то нового.
- Может сядем? - парень кивнул в сторону скамеек. На улице все ещё было тепло и свежо. Не зря она вышла из своей комнаты. - Расскажи мне о своём отце. Пожалуйста, я хочу знать как жила мама после того как отец забрал меня.
- Пока вы двое проживали в Эраклионе, маму ранили. Это было ещё до моего рождения. Мой отец спас её и привёл в институт. Он ухаживал за ней. Несмотря на все запреты, он оставил её в сумеречном мире. За два года до встречи с ней он пережил смерть жены. Он остался с ребёнком на руках, но у него прекрасные друзья, которые во всем помогали ему и воспитывали такого же неугомонного мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница и Специалист
FanfictionСделав затяжку, она вдохнула серый дым. И вновь повторила свои действия. Все это время Ривен смотрел на неё с интересом, подумав, что новая первокурсница ещё не делала подобного. - Впервые куришь травку? - Пробовала пару раз в Нью-Йорке. - Ты не из...