глава 24.

997 34 11
                                    

Проблемы настигли Алфею, когда на утро после тяжёлой ночи приехал отряд Солярии, во главе с королевой Луной.

В тот день Сол Сильва был приговорён к заключению в тюрьме Солярия за покушение на жизнь Андреаса, короля Эраклиона. Молодой принц тогда увидел своего отца впервые. Тогда же стало известно, что он все эти годы занимался Беатрикс, которая теперь считается погибшей.

Дейн очень яростно отнёсся к этой новости и встал на сторону захватчиков.

Никто не знал, что теперь будет. Лия только прибывшая вновь в школу была разбита. Алек игнорировал её с ночного разговора и она ничего не могла с этим сделать. Друзья задавали вопросы, а брат был очень обеспокоен состоянием своего парабатая и младшей сестры.

Глава Нью-Йоркского института был словно потерян. Он не стал завтракать в тот день, лишь устало посмотрел на подносы еды. Он выглядел так будто сутками не спал, так и было, всю эту ночь он провел на крыше, пуская стрелы в воздух и наблюдая как они взрываются.

Ривен нашёл Лию в её комнате во время хаоса с Солом. Она сидела на подоконнике и глядела на лабиринт со своего окна.

— В тобой все хорошо?

Она лишь пожала плечами и слезы предательски стали капать с её глаз. Он ничего не сказал на это, лишь крепко обнял. Он поднял её с подоконника и присел на кровать. Она съежилась у него на коленях, уткнувшись носом в его шею.

Он перебирал её волосы. Рыжие. Теперь это был его любимый цвет. Он знал связано ли его состояние с ним или нет, в любом случае он хотел защитить её. За последние дни он причинил этой девушке много боли, вчера он всю ночь думал.

А нужен ли он ей после всего что произошло?

Да. Возможно кто-то скажет, что она слабая, жалкая. Но любовь к нему делала её счастливой. Она стала считать это место своим домом, только благодаря ему. Все что окружало её с момента прибытия в Алфею, казалось ей тошнотворным, но он поменял её мнение.

— Я все разрушила... - тихо прошептала она ему в шею.

— Что именно? - Его шёпот в тишине  комнаты казался таким громким.

— Я разбила сердце Алеку и похоже нашу дружбу тоже.

— Почему ты так решила?

— Он сказал, что любит меня. И я бы ответила ему взаимностью, - Ривен напрягся, но она продолжила, — Но я люблю только тебя...

Охотница и СпециалистМесто, где живут истории. Откройте их для себя