— Блум пропала. Её нет уже несколько часов, а учителя объявили о новых сожженных в лесу.
***
— О чем ты думала? Ты серьёзно так ненавидишь всех девчонок, что ошиваются возле твоего бывшего?! - у рыжей начинали загораться глаза, прямо как этим утром, когда она спорила с директором Сильва.
— Ты не в себе. Твои глаза, ты меня сейчас убьёшь.
— Нет, это ты возможно убила Блум из-за своей дурацкой ревности. Ты никто Скаю, ты не его девушка, чтобы мешать ему строить новые отношения. Он бросил тебя, смирись вы не подходили друг другу. А если ты ещё не остыла к нему, то это твои проблемы, ты ещё говорила мне про моего брата. Даже не смей подходить к нему после такой выходки.
— Ты его ненавидишь, с чего тебе запрещать такое? - они обе были злы, но ни одна ещё не применила свою силу, что хоть немного успокаивало соседок.
— Ты ошибаешься, но сейчас я не стану больше тратить на тебя время. Я собираюсь найти её, а ты можешь дальше сидеть и жаловаться на жизнь.
Зайдя в свою комнату она не увидела ни записки, ничего, что могла бы оставить Блум. Почему они настолько глупы. Как сказал Сильва, они и в правду лезли в самое пекло.
Взяв телефон, она набрала номер выученный наизусть.
— Алек, вы с Джейсом нужны мне. Сейчас.
— Малышка, что-то случилось?
— Да. - не дав брюнету задать новый вопрос, она сбросила трубку.
Быстро высушив волосы и надев удобную одежду она была готова, когда Джейс и Алек вылезли из портала. Да возможно ждать их было тратой времени, но эти двое гораздо эффективней, чем феи на первом году обучения. Не в обиду девушкам, ведь они хорошо управляли силами, но в бою, если силы не поддаются контролю, они бесполезны.
Взяв меч из под кровати, она взглянула на парней, что ждали объяснений. Одним взглядом они поняли, что нужно приготовиться к бою и за спиной у брюнета появился его лук и стрелы. А у блондина загорелся меч.
— Пропала девушка, моя соседка, она ушла за барьер, а там ходят далеко не дружелюбные существа. Я хочу её найти, но без вас не справлюсь, ведь вы можете отследить её с помощью вашей связи.
— Хорошо. Возьми с собой одну её вещь и можем отправляться.
Взяв первую попавшуюся кофту из шкафа соседки, она вышла в комнату где её ждали феи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница и Специалист
FanfictionСделав затяжку, она вдохнула серый дым. И вновь повторила свои действия. Все это время Ривен смотрел на неё с интересом, подумав, что новая первокурсница ещё не делала подобного. - Впервые куришь травку? - Пробовала пару раз в Нью-Йорке. - Ты не из...