Зайдя в комнату она увидела брюнета, сидящего на кровати.
— Я получила твоё сообщение, о чем пойдёт разговор? - он поднялся с кровати и обнял Лию.
— Нам нужно прекратить все что между нами. - он тяжело вздохнул и отошёл к окну.
Ночная Алфея выглядела так красиво, но разве в такой момент есть силы любоваться ею.
— Мы останемся друзьями. Мы оба знали, что у нас ничего не получится. Когда-нибудь это должно было прекратиться. Я должен был сказать тебе ещё в прошлый раз. Я женюсь. Лидия уже приняла моё предложение.
— Алек, не стоит. Я знаю зачем ты все это делаешь, поэтому не смей так поступать. Ты будешь несчастен с этой девушкой. Поверь мне. И все ради чего? Ради репутации, ради института? Ты же знаешь мы с Джейсом можем поговорить с бабушкой.
— Нет. Об этом не может быть и речи. Как ты себе это представляешь? На институт уже наслали проверку. Это может только усугубить ситуацию. Ты же знаешь, что если я принял решение, то это не обсуждается.
— Черт возьми. Вы с Джейсом что, издеваетесь? Упускать свое счастье и все ради чего? С таким же успехом ты мог сделать мне предложение.
— А ты этого хочешь?
— Знаешь нам и обо мне надо будет поговорить, - устало потерев переносицу, девушка продолжила. — У меня появился, вроде бы парень. В общем, он нравится мне, но я не знаю насколько это правильно. Его репутация бабника и куча других моментов. Я не знаю, а вдруг я сделаю неправильный выбор.
— Тогда выходи за меня?
— Алек, - прошептала охотница. — Ты прекрасно понимаешь, что из этого выйдет. Не думаю, что это хорошая идея, да даже будь она отличной, я бы не смогла сделать то, пока мне нравится кто-то другой.
Он кивнул на её ответ. Просто ни сказав ни слова обнял, а после скрылся в открывшемся портале.
Ей было тяжело. Она не знала чувствовал ли охотник что-то по отношению к ней. Что-то более чем дружеское. А она? Возможно у неё были чувства к нему, тогда. Когда их "отношения" только зарождались. Но что сейчас?
Нет, определённо нет. Из них бы ничего не вышло. Они оба слишком сильно похожи характерами и привычками, чтобы ужиться вместе.
— Хэй? Как дела?
В комнату заглянула рыжая макушка и Лия помахала фее огня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница и Специалист
FanfictionСделав затяжку, она вдохнула серый дым. И вновь повторила свои действия. Все это время Ривен смотрел на неё с интересом, подумав, что новая первокурсница ещё не делала подобного. - Впервые куришь травку? - Пробовала пару раз в Нью-Йорке. - Ты не из...